Офис-менеджер

Манаев А.А.
Зарплата от 200000 до 300000 KZT
от 200000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Петропавловск, улица Жамбыла Жабаева, 192
Описание вакансии

О компании:

CentrPetro.kz - наша компания занимается сдачей в аренду квартиры посуточно с 2019 года, стремительно развивается. Наши преимущества перед конкурентами это чистые квартиры с современным ремонтом, бесконтактное заселение (кодовые замки на всех квартирах), гибкая система скидок. Дружный, сплоченный коллектив. По отзывам клиентов, мы занимаем лидирующие позиции по цене и по качеству предлагаемых нами квартир в Петропавловске.

У нас особый подход к выбору квартир и кандидатов на рабочие места. На данный момент под управлением нашей компании находится 35 квартиры бизнес-класса. Мы предлагаем Вам сотрудничество с возможностью карьерного роста в длительной перспективе.

О вакансии:

Мы ищем менеджера по работе с клиентами - специалиста, который будет лицом нашей компании, консультировать клиентов в офисе компании лично и удаленно по телефону и через мессенджеры.

Условия работы:

  • Заработная плата 200.000-300.000 тенге ежемесячно (10 000 тг за смену), + бонусная часть;

  • Заработная плата выплачивается своевременно, без задержек, каждого 10 числа месяца;

  • Возможны авансовые выплаты (2 раза в месяц);

  • График работы: 2 на 2,

  • Дневная смена с 10:00 до 22:00,

  • Ночная смена с 22:00 до 10:00;

  • Офис в центре города по адресу Назарбаева (Мира) 107, рядом автобусные остановки 5М, 4А, 7, 9, 20М, 25М, 26М и многие другие;

  • Официальное трудоустройство, по договорённости;

  • Опыт работы необязателен, но приветствуется. С первого дня работы у Вас будет наставник, который научит специфике работы и в дальнейшем будет оказывать поддержку по всем рабочим вопросам;

  • Не всегда обязательна личная встреча с клиентами для заселения (можно заселять дистанционно), так как все квартиры оборудованы кодовыми замками.

Основные обязанности:

  • Работа в офисе;

  • Приём и консультация клиентов лично или через различные сервисы (Instagram, WhatsApp, Krisha);

  • Обработка обращений: принятие и регистрация заявок, обработка претензий, решение конфликтных ситуаций;

  • Заселение - выселение клиентов (дистанционно/в офисе);

  • Распределение порядка уборки квартир между уборщицами;

  • Работа в CRM;

  • Выполнение поручений руководителя.

Требования к кандидату:

  • Быть пунктуальным и ответственным;

  • Коммуникабельность, умение слушать;

  • Гибкость и стрессоустойчивость;

  • Желание работать, зарабатывать и расти, работая в компании;

  • Высокое чувство исполнительности;

  • Нацеленность на долгосрочное сотрудничество.


Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Сменный график
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку