Офис-менеджер
Зарплата | от 200000 до 300000 KZT |
от 200000 до 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Петропавловск, улица Жамбыла Жабаева, 192 |
О компании:
CentrPetro.kz - наша компания занимается сдачей в аренду квартиры посуточно с 2019 года, стремительно развивается. Наши преимущества перед конкурентами это чистые квартиры с современным ремонтом, бесконтактное заселение (кодовые замки на всех квартирах), гибкая система скидок. Дружный, сплоченный коллектив. По отзывам клиентов, мы занимаем лидирующие позиции по цене и по качеству предлагаемых нами квартир в Петропавловске.
У нас особый подход к выбору квартир и кандидатов на рабочие места. На данный момент под управлением нашей компании находится 35 квартиры бизнес-класса. Мы предлагаем Вам сотрудничество с возможностью карьерного роста в длительной перспективе.
О вакансии:
Мы ищем менеджера по работе с клиентами - специалиста, который будет лицом нашей компании, консультировать клиентов в офисе компании лично и удаленно по телефону и через мессенджеры.
Условия работы:
-
Заработная плата 200.000-300.000 тенге ежемесячно (10 000 тг за смену), + бонусная часть;
-
Заработная плата выплачивается своевременно, без задержек, каждого 10 числа месяца;
-
Возможны авансовые выплаты (2 раза в месяц);
-
График работы: 2 на 2,
-
Дневная смена с 10:00 до 22:00,
-
Ночная смена с 22:00 до 10:00;
-
Офис в центре города по адресу Назарбаева (Мира) 107, рядом автобусные остановки 5М, 4А, 7, 9, 20М, 25М, 26М и многие другие;
-
Официальное трудоустройство, по договорённости;
-
Опыт работы необязателен, но приветствуется. С первого дня работы у Вас будет наставник, который научит специфике работы и в дальнейшем будет оказывать поддержку по всем рабочим вопросам;
-
Не всегда обязательна личная встреча с клиентами для заселения (можно заселять дистанционно), так как все квартиры оборудованы кодовыми замками.
Основные обязанности:
-
Работа в офисе;
-
Приём и консультация клиентов лично или через различные сервисы (Instagram, WhatsApp, Krisha);
-
Обработка обращений: принятие и регистрация заявок, обработка претензий, решение конфликтных ситуаций;
-
Заселение - выселение клиентов (дистанционно/в офисе);
-
Распределение порядка уборки квартир между уборщицами;
-
Работа в CRM;
-
Выполнение поручений руководителя.
Требования к кандидату:
-
Быть пунктуальным и ответственным;
-
Коммуникабельность, умение слушать;
-
Гибкость и стрессоустойчивость;
-
Желание работать, зарабатывать и расти, работая в компании;
-
Высокое чувство исполнительности;
-
Нацеленность на долгосрочное сотрудничество.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Сменный график |