Lead Customer Support Specialist / Lead Sales Specialist
Sigma Solutions
Зарплата | от 800000 до 850000 KZT |
от 800000 до 850000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау |
Описание вакансии
Условия:
- Прохождение испытательного срока: 3 месяца;
- График работы: 9:00-18:00;
- Трудовой отпуск: 24 календарных дня;
- Корпоративная мобильная связь;
- Компенсация 50% стоимости годового абонемента в Infinity Fitness после прохождения испытательного срока.
Требования:
- Высшее экономическое или техническое образование;
- Опыт работы: минимум 2-3 года в сфере продаж электротехнической продукции;
- Минимальный уровень знания английского языка - Intermediate;
- Знание процедур прохождения переквалификации, стандартов международных компаний по работе с подрядными и субподрядными организациями;
- Знание основ ВЭД, Инкотермс 2020;
- Знание правил, методов и технологий продаж;
- Умение четко выражать мысли, хорошо поставленная устная и письменная речь (английский, казахский, русский языки);
- Умение работать с большим потоком информации в условиях многозадачности;
- Настойчивость, стрессоустойчивость, способность добиваться поставленных задач, внимательность в расчетах;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office;
- Высокий уровень кросскультурного общения;
- Готовность совершенствовать свои профессиональные и личностные качества.
Должностные обязанности:
- Координация работы специалистов ОП;
- Оказание полной поддержки клиенту компании вне зависимости от объема, который он принес в компанию;
- Участие в распределении заявок между специалистами отдела согласно определенным критериям;
- Выявление сложности работы менеджеров и устранение их в рамках своей компетенции;
- Подготовка пакета документов при участии в тендерах;
- Работа с входящими запросами/заявками;
- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов / поставщиков;
- Выполнение плана отделом вместе согласно плану продаж, установленный руководством компании;
- Выполнение всех поручений непосредственного руководителя (начальника отдела продаж) а также вышестоящих руководителей;
- Предоставление ежемесячного отчета по продажам (количество отработанных заявок, количество одобренных заявок, сумма контрактов, сумма реализации, статистика и тп);
- Взаимодействие с другими отделами компании.
Ценности компании:
Базовые ценности
- Выполнение обязанностей на высоком уровне;
- Умение работать в команде;
- Способность принимать решения;
- Открытость для знаний.
Общечеловеческие ценности
- Открытость
- Честность и непредвзятость
- Уважение к человеческой личности
Профессиональные ценности
- Компетентность и профессионализм;
- Ответственность
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться