Менеджер отдела внутреннего контроля сервиса | BI Service
Зарплата | от 360000 до 380000 KZT |
от 360000 до 380000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
ОБЯЗАННОСТИ:
-
Осуществление мероприятий по улучшению и повышению качества услуг на объектах Компании;
-
Организация деятельности Сервисных управлений Компании в части взаимодействия с партнерами Компании, направленной на улучшение качества услуг, оказываемых партнерами;
-
Фиксация критических и других недочетов в процессе ведения работ партнерами и сотрудниками сервисных управлений, анализ, выявление причин, контроль исправления и работа по предотвращению их возникновения в будущем;
-
Осуществление анализа предоставляемых услуг сервисными управлениями с целью выявления наиболее сильных и слабых сторон для принятия решений;
-
Осуществление мероприятий по проведению опросов клиентов и работников сервисных управлений в части партнеров Компании;
-
Формирование рейтинга партнеров Компании по итогам оценки по качественному оказанию услуг партнерами;
-
Проведение выездных гемб с формированием отчетов по замечаниям в жилых комплексах и коттеджных городках с целью устранения и предоставлением рекомендаций для улучшения качества сервиса;
-
Соблюдение правил этики поведения по отношению к коллегам, правил внутреннего трудового распорядка;
Выезд на объекты с целью контроля предоставляемого сервиса управляющей компанией;
- Внутренний контроль объектов посредством СРМ на местах. Оформление протоколов о нарушении;
- Ведение динамики дешборды | Ведение Книги сервиса CRM;
- Работа со стандартами компании (внесения изменений) / Формирование отчетов
- Рассылка изменений (стандарты, книга сервиса)
- Мониторинг СРМ систем
- Подготовка материалов к адаптации новых сотрудников компании
Требования:
Умение работать с 1с, excel, power point.
Умение работать с презентациями.
- Высшее образование (экономическое, финансы, юридическое, IT)
- Грамотная речь на казахском и русском языках;
- Быстрая обучаемость, ответственность, доброжелательность;
- Навыки работы в базовых компьютерных программах, оргтехникой;
- Навык анализа информации;
- Этика делового общения,
- Соблюдение правил ведения деловой переписки и эффективные коммуникации;
- Умение работать в команде;
- Навык работы с возражениями;
- Навык ведения переговоров.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- График 6/1, суббота- короткий день;
- Дружный коллектив;
- Корпоративная форма одежды;
- Корпоративная связь
Дивизион BI Service
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |