Менеджер отдела внутреннего контроля сервиса | BI Service

Зарплата от 360000 до 380000 KZT
от 360000 до 380000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Осуществление мероприятий по улучшению и повышению качества услуг на объектах Компании;

  • Организация деятельности Сервисных управлений Компании в части взаимодействия с партнерами Компании, направленной на улучшение качества услуг, оказываемых партнерами;

  • Фиксация критических и других недочетов в процессе ведения работ партнерами и сотрудниками сервисных управлений, анализ, выявление причин, контроль исправления и работа по предотвращению их возникновения в будущем;

  • Осуществление анализа предоставляемых услуг сервисными управлениями с целью выявления наиболее сильных и слабых сторон для принятия решений;

  • Осуществление мероприятий по проведению опросов клиентов и работников сервисных управлений в части партнеров Компании;

  • Формирование рейтинга партнеров Компании по итогам оценки по качественному оказанию услуг партнерами;

  • Проведение выездных гемб с формированием отчетов по замечаниям в жилых комплексах и коттеджных городках с целью устранения и предоставлением рекомендаций для улучшения качества сервиса;

  • Соблюдение правил этики поведения по отношению к коллегам, правил внутреннего трудового распорядка;

Выезд на объекты с целью контроля предоставляемого сервиса управляющей компанией;

  • Внутренний контроль объектов посредством СРМ на местах. Оформление протоколов о нарушении;
  • Ведение динамики дешборды | Ведение Книги сервиса CRM;
  • Работа со стандартами компании (внесения изменений) / Формирование отчетов
  • Рассылка изменений (стандарты, книга сервиса)
  • Мониторинг СРМ систем
  • Подготовка материалов к адаптации новых сотрудников компании

Требования:

Умение работать с 1с, excel, power point.
Умение работать с презентациями.

- Высшее образование (экономическое, финансы, юридическое, IT)

- Грамотная речь на казахском и русском языках;

- Быстрая обучаемость, ответственность, доброжелательность;

- Навыки работы в базовых компьютерных программах, оргтехникой;

- Навык анализа информации;

- Этика делового общения,

- Соблюдение правил ведения деловой переписки и эффективные коммуникации;

- Умение работать в команде;

- Навык работы с возражениями;

- Навык ведения переговоров.

Условия:

- Официальное трудоустройство;

- График 6/1, суббота- короткий день;

- Дружный коллектив;

- Корпоративная форма одежды;

- Корпоративная связь

Дивизион BI Service

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку