Менеджер по вопросам комплаенс (Департамент FlyArystan)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Климента Тимирязева, 28В
Описание вакансии

Требования к кандидату:

  • Высшее профессиональное образование в областях экономики и/или юриспруденции, и/или аудита, и/или делового администрирования, и/или финансов и/или иной сфере, соответствующей характеру выполняемых задач и функций в области комплаенс;
  • Предыдущий опыт по специальности: 3 года (мин) соответствующего опыта (предпочтительно в сфере авиации и/или в качестве юриста и/или в качестве аудитора и/или в области комплаенс) /
  • Знание законодательных и иных нормативных и правовых актов РК, регламентирующих деятельность авиакомпании;
  • Законодательство РК в сфере противодействия коррупции
  • Национальные и международные стандарты в сфере комплаенс.
  • Свободное владение государственным и английским языком (устный и письменный);
  • Опыт ведения деловой переписки на русском, казахском и английском языках.
  • Отличные навыки в составлении писем и иной деловой документации;

Обязанности:

  • Осуществлять мониторинг за изменениями в международных стандартах, относящихся к области комплаенс, из открытых источников, а также при содействии структурных подразделений Компании и подготовку сводной информации / рекомендаций для непосредственного руководителя.
  • Оказывать консультационную поддержку работникам по вопросам и мерам, связанным с предотвращением любых нарушений правил и стандартов в области комплаенс.
  • Выявлять и проводить оценку и мониторинг уровня комплаенс-рисков, координация разработки комплекса мер, направленных на снижение уровня комплаенс-рисков;
  • Осуществлять проверки контрагентов/третьих лиц на благонадежность и санкционые риски;
  • Осуществлять проверок в части экспортного контроля;
  • Осуществлять проверок планируемых закупок, находящихся в области ответственности комплаенс;
  • Предотвращать, выявление, урегулирование и дальнейший мониторинг потенциальных/ фактических случаев конфликта интересов;
  • Разрабатывать и осуществлять практическое внедрение прочих политик в области комплаенс
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку