Оператор call-центра

Быстрый отклик
Зарплата от 250000 до 350000 KZT
от 250000 до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Тауелсыздык, 24
Описание вакансии

С каждым месяцем клиентов становится все больше, в связи с чем мы расширяем команду и ищем оператора call центра.

И с первого дня за Вами будет закреплен наставник для обучения и введения в должность!

Что нужно делать оператору call центра? Перечислим обязанности:

Осуществление исходящего информативного обзвона клиентов о статусе груза

Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов

Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, грузоперевозке, консолидации грузов

Обработка и анализ информации, полученной в ходе переговоров

Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы

Ввод в базу данных полученной информации

Обработка запросов клиентов с сайта

Проведение анкетирования или опроса

Требования к оператору call центра:

Грамотная речь

Свободное владение казахским и русским языками

Продвинутый пользователь ПК (Microsoft Office‚ Internet)

Опыт работы в 1С, Битрикс24 будет преимуществом

Эмоциональная устойчивость, спокойный характер

Быстрая обучаемость, адекватное восприятие конструктивных замечаний

Коммуникабельность (навыки переговоров), порядочность, ответственность

Желателен опыт работы в колл-центре, коллекторских компаниях, банковской сфере

Условия:

График работы скользящий с 08:00 до 17:00, с 09:00 до 18:00, с 11:00 до 20:00

5/2 выходные среди недели, 8 часовой рабочий день)

Своевременная заработная плата

Оформление согласно ТК РК

Дружный, молодой коллектив

Оклад 250 000 тг + бонусы после прохождения аттестации

Если наша вакансия вызвала интерес — скорее откликайтесь, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Посмотреть контактыКонтактная информация
Телефон(ы)
  • с 09:00 до 18:00 в будние дни Сабельникова Виктория
Добавлено 3 дня назад
Отклик на HeadHunter