Административный менеджер / Помощник генерального директора

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау
Описание вакансии
Обязанности:
  • деловая переписка, корпоративное делопроизводство, ведение протоколов совещаний;

  • организация командировок (перелеты, гостиницы бронирование);

  • готовность работать удаленно в выходные дни, при необходимости, по поручению Генерального директора;

  • оформление виз;

  • заключение договоров с поставщиками услуг;

  • организация корпоративных мероприятий;

  • обеспечивает подготовку и организацию работы офиса, осуществляет организацию рабочих мест персонала офиса;

  • выполнение письменных и устных переводов.

    Требования:

  • опыт работы не менее 3 лет на позиции офис менеджера / ассистента руководителя

  • знание каз., русс., англ. языков

Условия:
  • соц. пакет
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку