Административный менеджер / Помощник генерального директора
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Атырау |
Описание вакансии
Обязанности:
-
деловая переписка, корпоративное делопроизводство, ведение протоколов совещаний;
-
организация командировок (перелеты, гостиницы бронирование);
-
готовность работать удаленно в выходные дни, при необходимости, по поручению Генерального директора;
-
оформление виз;
-
заключение договоров с поставщиками услуг;
-
организация корпоративных мероприятий;
-
обеспечивает подготовку и организацию работы офиса, осуществляет организацию рабочих мест персонала офиса;
-
выполнение письменных и устных переводов.
Требования:
-
опыт работы не менее 3 лет на позиции офис менеджера / ассистента руководителя
-
знание каз., русс., англ. языков
- соц. пакет
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться