Супервайзер Call-Центра
Зарплата | от 300000 KZT |
от 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Абая, 130/4 |
Супервайзер Call-Центра (с перспективой роста до РОПа)
Мы помогаем стоматологическим клиникам привлекать новых пациентов через эффективные инструменты продаж. Наш колл-центр — это команда энергичных профессионалов, которые каждый день закрывают сделки и увеличивают доходы клиник.
Чем предстоит заниматься:
-
Руководить командой операторов колл-центра (набор, обучение, мотивация).
-
Контролировать выполнение KPI (конверсия, средний чек, количество записей).
-
Анализировать эффективность скриптов и вносить улучшения.
-
Лично включаться в сложные продажи, помогать команде закрывать ключевых клиентов.
-
Разрабатывать стратегии повышения продаж и внедрять их.
Что мы ждем от кандидата:
-
Опыт в продажах по телефону (от 1 года), желательно в b2b или медицине.
-
Умение работать с возражениями и доводить клиента до сделки.
-
Навыки управления командой (или сильная мотивация развиваться в этом).
-
Инициативность – не просто ждем выполнения задач, а ищем человека, который предлагает решения.
-
Организованность - важно быть примером в исполнительской и трудовой дисциплине.
-
Готовность расти до Руководителя отдела продаж (РОП).
-
Свободное владение казахским, и русским языками.
Будет плюсом:
-
Опыт в стоматологии, медицине или смежных сферах.
-
Знание CRM-систем и основ аналитики.
Что мы предлагаем:
-
Зарплата: от 300 000 тенге на руки + бонусы за выполнение ежемесячны KPI.
-
Обучение и рост – поможем прокачаться в управлении и масштабировании продаж.
-
Гибкий график - выходные дни можно выбрать.
-
Работаем без бюрократии, с фокусом на результат.
Вопросы, которые мы обязательно зададим на собеседовании:
Какой ваш опыт в телефонных продажах?
Какие методы вы используете, чтобы увеличить конверсию в колл-центре?
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |