Администратор (БД/ОС/ПО/, сектор аутстаффинга)
КМГ-Кумколь
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Навык развертывания операционных систем Linux, Windows;
- Навык управления пользователями и правами доступа в ОС;
- Навык автоматизации задач с помощью Bash, PowerShell;
- Проектирование архитектуры и развертывания БД/КХД;
- Управления учетной политикой БД;
- Навык работы с системами виртуализации и контейнеризации (VMware, Docker, Kubernetes);
- Навыки работы с логами и диагностики сбоев (ELK stack, Graylog);
- Сопровождение, администрирование и техническая поддержка информационных систем;
- Администрирование операционных систем Linux, Windows;
Устранения уязвимостей в ОС согласно комментариев от службы информационной безопасности; - Проектирование архитектуры и развертывания БД/КХД;
- Администрирование и управление учетной политикой текущего КХД;
- Составление сетевой архитектуры имеющихся Информационных систем и поддержание в актуальном состоянии;
- Настройка сетевой доступности между серверами и информационными системами;
- Ведение и поддержание в актуальном состоянии информации об используемых серверах, информационных системах а также об учетных записях(логин, пароль, права доступа и тд.);
- Развертывание новых ОС и ПО при необходимости, в том числе с использованием технологий контейнеризации;
- Участие в совещаниях с заказчиком;
- Проведение встреч с технической поддержкой вендора по решению проблемных вопросов ПО.
Требования:
- Знание операционных систем Linux, Windows;
- Знание Bash, PowerShell;
Знание реляционных БД PostgreSQL, MySQL, MS SQL (Администрирование, транзакции, оптимизация,) - Знание принципов микро сервисной архитектуры ПО;
- Знание принципов виртуализации и контейнеризации (VMware, Docker, Kubernetes);
- Знание сетевых технологий, настройки VPN, firewall, балансировщиков нагрузки;
- Образование: высшее профессиональное, информационные технологии / администратор баз данных, информационные технологии/ системный администратор.
- Опыт работы по профилю деятельности: не менее 3 лет.
- Официальное оформление по ТК РК;
- Медицинское страхование;
- Повышение квалификации за счет компании;
- Премия по результатам работы за год;
- Размер заработной платы по результатам собеседования.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 3 дня назад
Пожаловаться