Специалист Клиентского Сервиса
Зарплата | до 250000 KZT |
до 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Козыбаева, 212 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечивать прием входящих обращений от пользователей по всем каналам связи: звонки, социальные сети и мессенджеры, электронная почта, тикеты в системе JIRA и 1С CRM;
- Отвечать за обработку поступающих обращений на ежедневной основе: классификация, поиск и предложение оптимальных решений пользователю в связи с возникшим вопросом, эскалация обращений в случае необходимости;
- Обеспечивать консультативную поддержку клиентов/потенциальных клиентов;
- Предоставлять всю необходимую информацию клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании;
- Работать с клиентскими жалобами и пожеланиями. Передавать информацию в соответствующие отделы;
- Отвечать за ввод в базу данных полученной информации;
- Отвечать за своевременное освоение информации по процессам, необходимой для обслуживания линии;
- Грамотная речь;
- Отличное знание MS Office (стандартные офисные приложения);
- Основы делового этикета;
- Отличное знание казахского и русского языка (устно и письменно);
- Навыки ведения деловых переговоров.
Условия:
-
Премии по результатам работы;
-
Уникальную атмосферу для продуктивной работы и развивающую среду, где можно найти единомышленников и научиться новому;
- Страховка для наших сотрудников. Здоровье – это важно!
- Компенсация за обед;
- Опыт работы в международной компании;
- Офис в верхней части города, работа в офисе;
-
График работы плавающий;
-
Официальное трудоустройство;
-
На период испытательного срока работа в офисе, после возможен гибридный формат.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться