Специалист Клиентского Сервиса

Зарплата до 250000 KZT
до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Козыбаева, 212
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обеспечивать прием входящих обращений от пользователей по всем каналам связи: звонки, социальные сети и мессенджеры, электронная почта, тикеты в системе JIRA и 1С CRM;
  • Отвечать за обработку поступающих обращений на ежедневной основе: классификация, поиск и предложение оптимальных решений пользователю в связи с возникшим вопросом, эскалация обращений в случае необходимости;
  • Обеспечивать консультативную поддержку клиентов/потенциальных клиентов;
  • Предоставлять всю необходимую информацию клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании;
  • Работать с клиентскими жалобами и пожеланиями. Передавать информацию в соответствующие отделы;
  • Отвечать за ввод в базу данных полученной информации;
  • Отвечать за своевременное освоение информации по процессам, необходимой для обслуживания линии;
Требования:
  • Грамотная речь;
  • Отличное знание MS Office (стандартные офисные приложения);
  • Основы делового этикета;
  • Отличное знание казахского и русского языка (устно и письменно);
  • Навыки ведения деловых переговоров.

Условия:

  • Премии по результатам работы;

  • Уникальную атмосферу для продуктивной работы и развивающую среду, где можно найти единомышленников и научиться новому;

  • Страховка для наших сотрудников. Здоровье – это важно!
  • Компенсация за обед;
  • Опыт работы в международной компании;
  • Офис в верхней части города, работа в офисе;
  • График работы плавающий;

  • Официальное трудоустройство;

  • На период испытательного срока работа в офисе, после возможен гибридный формат.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку