Менеджер АХО

Глобал Медикал
Зарплата от 280000 до 320000 KZT
от 280000 до 320000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, Алатауский район, улица Талдыарал, 4
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществляет контроль качества выполнения капитальных ремонтных работ со стороны подрядчиков.
  • Составляет смету по ремонтным работам и производит закуп необходимых стройматериалов, на основании согласованной сметы с руководством Компании.
  • Проводит оценку и выбор поставщиков по организации административно-хозяйственных работ.
  • Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг по административно - хозяйственным работам.
  • Ведет реестр поставщиков услуг по косметическим ремонтным работам, по ремонтным работам оборудования и поставщиков стройматериалов хозяйственных материалов и инвентаря.
  • Организует получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
  • Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
  • Обеспечивает подразделения мебелью осуществляет наблюдение за их сохранностью.
  • Осуществляет обеспечение инвентарем и оборудованием по пожарной безопасности (по заявкам или по заключениям специалистов), осуществляет техобслуживание и ремонт пожарной сигнализации.
  • Организует работы по установке оборудования по кондиционированию, вентиляции, электроснабжения, в том числе временного резервного энергоснабжения (ДГУ), контролирует своевременное их техобслуживание с ведением соответствующих Актов.
  • Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий.
  • Учувствует в согласовании Заявок на открытие объектов Компании, в части согласования объема проведения административно-хозяйственных работ. По Заявкам от структурных подразделений проводит организационные работы по устранению неполадок оборудования.
  • Проводит консультационные работы по административно-хозяйственным работам.
  • Контролирует выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников АХО.
Требования:
  • ответственность;
  • коммуникабельность;
  • Дисциплинированность;
  • знание офисные программы.
Условия:
  • график работы 5/2, с 08:00 до 17:00;
  • оформление согласно ТК РК
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку