Аналитик-маркетолог
Зарплата | от 350000 KZT |
от 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Агентство «Медиа-Систем» - лидер рынка информационного консалтинга в Евразийском пространстве, работаем с 1998 года.
Мы отслеживаем, исследуем и анализируем поведение, потребности и отношение стейкхолдеров казахстанских брендов, некоммерческих и государственных организаций. Компания представляет ценную аналитику на основе медиа-данных, кабинетных исследований и социологических опросов, необходимую для управления репутацией и принятия как долгосрочных стратегических, так и оперативных решений, касающихся корпоративных коммуникаций, маркетинга, развития бренда и усиления репутации работодателя.
Сейчас мы ищем эффективного командного игрока - маркетолога-аналитика, специалиста направления RnD.
Требования:
- Опыт работы 1-3 года и более в аналитике (маркетинг, социальные исследования, бизнес-аналитика) или смежных сферах (PR, SMM, журналистика).
- Опыт работы с большими данными (например, в Excel) — обязательно.
Навыки:
- Уверенное владение Excel/Google Sheets (сводные таблицы, фильтры, базовые формулы).
- Навыки работы с нейросетями для решения различных задач аналитики, исследований, презентаций и т.д.
- Базовые навыки работы с PowerPoint для подготовки отчетов.
- Навыки поиска и структурирования информации (например, работа с открытыми данными).
- Знание казахского и русского языков (для работы с локальными СМИ). Английский — как преимущество.
Знания:
- Базовое понимание медиа-ландшафта (СМИ, соцсети) или желание его изучить.
- Интерес к PR, репутационному менеджменту или ESG-тематике.
Личные качества:
Высокая обучаемость и готовность осваивать новые инструменты/методики.
Аналитический склад ума, внимательность к деталям.
Умение работать в команде и соблюдать дедлайны.
Желание расти в профессии медиа-аналитика.
Образование:
Высшее образование в области журналистики, маркетинга, социологии, аналитики данных, экономики или смежных дисциплин.
Что нужно делать:
• Проводить анализ рынка и конкурентной среды, маркетинговый анализ;
• Работать с системами мониторинга СМИ и Соцмедиа (Brand Analytics, другие платформы мониторинга) или быстро обучиться работе с такими системами;
• Самостоятельно прототипировать аналитические продукты, используя инструменты мониторинга, аналитики, обработки данных исследований и визуализировать их результаты (Power Point, Power BI и т.д.);
• Участвовать в проектировании исследовательских и аналитических продуктов, со временем проектировать самостоятельно;
• Внедрять инструменты ИИ в производстве аналитических и исследовательских услуг;
• Подготавливать ТЗ, инструкции и технологические карты для передачи задач аналитикам и исследователям, проводить инструктаж и обучение аналитиков;
• Плотно взаимодействовать с аналитиками, дизайнером, контент-менеджером в процессе подготовки публикаций и промо-материалов;
• Оказывать поддержку менеджерам продаж в процессе подготовки коммерческих предложений, участвовать в подготовке информационных материалов для клиентов;
• Участвовать в коммуникациях с заказчиками, демонстрировать продукты, отвечать на запросы.
Что мы предлагаем:
Обучение: полный доступ к технологическим картам, менторская поддержка и обучение методикам медиа-анализа, репутационного анализа и ESG-оценки.
Работа с крупными брендами: участие в проектах для ведущих компаний Казахстана и Узбекистана (банки, B2В-сегмент и др.).
Профессиональный рост:
Возможность стать экспертом в медиа-аналитике и ESG за 6-12 месяцев.
Команда профессионалов: поддержка от коллег с большим экспертным опытом в консалтинге.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |