Аналитик-маркетолог

Зарплата от 350000 KZT
от 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Агентство «Медиа-Систем» - лидер рынка информационного консалтинга в Евразийском пространстве, работаем с 1998 года.

Мы отслеживаем, исследуем и анализируем поведение, потребности и отношение стейкхолдеров казахстанских брендов, некоммерческих и государственных организаций. Компания представляет ценную аналитику на основе медиа-данных, кабинетных исследований и социологических опросов, необходимую для управления репутацией и принятия как долгосрочных стратегических, так и оперативных решений, касающихся корпоративных коммуникаций, маркетинга, развития бренда и усиления репутации работодателя.

Сейчас мы ищем эффективного командного игрока - маркетолога-аналитика, специалиста направления RnD.

Требования:

- Опыт работы 1-3 года и более в аналитике (маркетинг, социальные исследования, бизнес-аналитика) или смежных сферах (PR, SMM, журналистика).

- Опыт работы с большими данными (например, в Excel) — обязательно.

Навыки:

- Уверенное владение Excel/Google Sheets (сводные таблицы, фильтры, базовые формулы).

- Навыки работы с нейросетями для решения различных задач аналитики, исследований, презентаций и т.д.

- Базовые навыки работы с PowerPoint для подготовки отчетов.

- Навыки поиска и структурирования информации (например, работа с открытыми данными).

- Знание казахского и русского языков (для работы с локальными СМИ). Английский — как преимущество.

Знания:

- Базовое понимание медиа-ландшафта (СМИ, соцсети) или желание его изучить.

- Интерес к PR, репутационному менеджменту или ESG-тематике.

Личные качества:

Высокая обучаемость и готовность осваивать новые инструменты/методики.

Аналитический склад ума, внимательность к деталям.

Умение работать в команде и соблюдать дедлайны.

Желание расти в профессии медиа-аналитика.

Образование:

Высшее образование в области журналистики, маркетинга, социологии, аналитики данных, экономики или смежных дисциплин.

Что нужно делать:

Проводить анализ рынка и конкурентной среды, маркетинговый анализ;

• Работать с системами мониторинга СМИ и Соцмедиа (Brand Analytics, другие платформы мониторинга) или быстро обучиться работе с такими системами;

• Самостоятельно прототипировать аналитические продукты, используя инструменты мониторинга, аналитики, обработки данных исследований и визуализировать их результаты (Power Point, Power BI и т.д.);

• Участвовать в проектировании исследовательских и аналитических продуктов, со временем проектировать самостоятельно;

• Внедрять инструменты ИИ в производстве аналитических и исследовательских услуг;

• Подготавливать ТЗ, инструкции и технологические карты для передачи задач аналитикам и исследователям, проводить инструктаж и обучение аналитиков;

• Плотно взаимодействовать с аналитиками, дизайнером, контент-менеджером в процессе подготовки публикаций и промо-материалов;

• Оказывать поддержку менеджерам продаж в процессе подготовки коммерческих предложений, участвовать в подготовке информационных материалов для клиентов;

• Участвовать в коммуникациях с заказчиками, демонстрировать продукты, отвечать на запросы.

Что мы предлагаем:

Обучение: полный доступ к технологическим картам, менторская поддержка и обучение методикам медиа-анализа, репутационного анализа и ESG-оценки.

Работа с крупными брендами: участие в проектах для ведущих компаний Казахстана и Узбекистана (банки, B2В-сегмент и др.).

Профессиональный рост:

Возможность стать экспертом в медиа-аналитике и ESG за 6-12 месяцев.

Команда профессионалов: поддержка от коллег с большим экспертным опытом в консалтинге.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку