HR менеджер
Компания АККО
Зарплата | от 300000 KZT |
от 300000 KZT | |
Занятость | Частичная занятость |
Частичная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- подготовка профиля должности, составление описания вакансии;
- поиск кандидатов с использованием различных источников;
- проведение первичных интервью с кандидатами;сбор рекомендаций о кандидатах;
- проведение финального собеседования с участием руководителей соответствующих подразделений;
- сопровождение процесса адаптации и наставничества новых работников;
- супервизия работы кандидатов во время испытательного срока;
- участие в организации обучения и повышения персонала компании;
- участие в организации корпоративных мероприятий и тренингов;
- подготовка отчетности для руководства;
- разработка должностных нормативных документов, регулирующих труд;
- проведение анализа рынка труда и уровня заработной платы;
- развития системы оценки персонала;
- высшее образование (психологи. управление персоналом или смежные специальности)
- знание трудового законодательства РК
- опыт работы в HR не менее 3 лет
- знание основных методик подбора и оценки персонала;
- отличные коммуникативные навыки;
- владение MS Office;
- ТОО "Компания "АККО" работает 30 лет на рынке Казахстана, как официальный дистрибьютор известных косметических марок: Wella, Londa, Nioxin, SP (косметика для волос, для парикмахерских салонов) Германия, Lumene (декоративная косметика и уход для магазинов) Финляндия, Vivienne Sabo и Influence (декоративная косметика для магазинов) Франция - Россия. Также Компания "АККО" имеет розничную сеть по продаже обуви.
- подчинение Директору Компании;
- график с 9.00 до 18.00ч.
- оплата 100% на карту;
- медицинское страхование за счет Работодателя;
- участие в программах обучения;
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться