HR менеджер

Компания АККО
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Частичная занятость
Частичная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • подготовка профиля должности, составление описания вакансии;
  • поиск кандидатов с использованием различных источников;
  • проведение первичных интервью с кандидатами;сбор рекомендаций о кандидатах;
  • проведение финального собеседования с участием руководителей соответствующих подразделений;
  • сопровождение процесса адаптации и наставничества новых работников;
  • супервизия работы кандидатов во время испытательного срока;
  • участие в организации обучения и повышения персонала компании;
  • участие в организации корпоративных мероприятий и тренингов;
  • подготовка отчетности для руководства;
  • разработка должностных нормативных документов, регулирующих труд;
  • проведение анализа рынка труда и уровня заработной платы;
  • развития системы оценки персонала;
Требования:
  • высшее образование (психологи. управление персоналом или смежные специальности)
  • знание трудового законодательства РК
  • опыт работы в HR не менее 3 лет
  • знание основных методик подбора и оценки персонала;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • владение MS Office;
Условия:
  • ТОО "Компания "АККО" работает 30 лет на рынке Казахстана, как официальный дистрибьютор известных косметических марок: Wella, Londa, Nioxin, SP (косметика для волос, для парикмахерских салонов) Германия, Lumene (декоративная косметика и уход для магазинов) Финляндия, Vivienne Sabo и Influence (декоративная косметика для магазинов) Франция - Россия. Также Компания "АККО" имеет розничную сеть по продаже обуви.
  • подчинение Директору Компании;
  • график с 9.00 до 18.00ч.
  • оплата 100% на карту;
  • медицинское страхование за счет Работодателя;
  • участие в программах обучения;
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку