Специалист контактного центра (телемаркетинг)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обзванивать клиентов с целью продвижения и продажи продуктов/услуг.
  • Холодные/горячие звонки.
  • Выявлять потребности клиентов и предлагать им подходящие решения.
  • Вносить и актуализировать информацию в клиентскую базу.
  • Грамотно обрабатывать возражения и отвечать на запросы.
  • Достигать установленных показателей продаж.
  • Поддерживать связь с клиентами для долгосрочного сотрудничества.
  • Взаимодействовать с командой для улучшения стратегий продаж.
  • Следить за рыночными тенденциями и новыми возможностями.
Требования:
  • Опыт работы в сфере телефонных продаж или телемаркетинга.
  • Отличные навыки общения, умение заинтересовать и убедить клиента.
  • Владение казахским и русским языками.
  • Ориентированность на результат, желание расти и развиваться в продажах.
  • Навыки работы в CRM-системах будут преимуществом.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку