Специалист технической поддержки

Freedom Telecom Operations
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах.
Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.

Чем предстоит заниматься:

✅ Принимать и обрабатывать заявки от первой линии по техническим вопросам;
✅ Проверять корректность заполнения тикетов и при необходимости запрашивать недостающие данные;
✅ Направлять запросы мастерам и контролировать получение обратной связи;
✅ Передавать обращения в профильные отделы в случае необходимости;
✅ Обновлять статус заявки и фиксировать всю коммуникацию в CRM;
✅ Осуществлять чёткую и грамотную переписку с клиентами и коллегами.

Знания, навыки, важные для этой позиции:
  • Знание казахского и русского языков;
  • Понимание принципов обработки заявок, тикетирования, маршрутизации;
  • Уверенная работа с базами данных и CRM-системами;
  • Техническая грамотность: понимание сути обращений, логики маршрутов, основ телеком-инфраструктуры.
Условия:
  • Комфортный офис с кухней и парковкой;
  • Свободный дресс-код;
  • Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
  • 7 дней дополнительного отпуска, помимо отпускных и больничных;
  • Материальная помощь по памятным событиям;
  • Карьерный рост в команде дружных профессионалов;
  • Насыщенная корпоративная жизнь с выездами на природу, праздничными мероприятиями в офисе, играми и розыгрышами подарков.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку