Специалист технической поддержки
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в крупных городах.
Мы работаем в тесном сотрудничестве с мировыми производителями оборудования - программного обеспечения.
Чем предстоит заниматься:
✅ Принимать и обрабатывать заявки от первой линии по техническим вопросам;
✅ Проверять корректность заполнения тикетов и при необходимости запрашивать недостающие данные;
✅ Направлять запросы мастерам и контролировать получение обратной связи;
✅ Передавать обращения в профильные отделы в случае необходимости;
✅ Обновлять статус заявки и фиксировать всю коммуникацию в CRM;
✅ Осуществлять чёткую и грамотную переписку с клиентами и коллегами.
- Знание казахского и русского языков;
- Понимание принципов обработки заявок, тикетирования, маршрутизации;
- Уверенная работа с базами данных и CRM-системами;
- Техническая грамотность: понимание сути обращений, логики маршрутов, основ телеком-инфраструктуры.
- Комфортный офис с кухней и парковкой;
- Свободный дресс-код;
- Привилегии от экосистемы Freedom Holding;
- 7 дней дополнительного отпуска, помимо отпускных и больничных;
- Материальная помощь по памятным событиям;
- Карьерный рост в команде дружных профессионалов;
- Насыщенная корпоративная жизнь с выездами на природу, праздничными мероприятиями в офисе, играми и розыгрышами подарков.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |