Руководитель проекта

Зарплата от 500 000 до 700 000 тг.
от 500 000 до 700 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес г. Астана, район "Байқоңыр", г. Астана, шоссе Корғалжын, 13/5
Требования
Образование высшее
Опыт 5 лет стажа
Профессиональные навыки:
  • участие в планировании мероприятий, направленных на развитие международного сотрудничества и привлечения инвестиций;
  • Знание государственного и дипломатического протокола;
  • способствует расширению отношений с иностранными организациями;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень
  • Английский / высокий уровень

Личные качества:
  • Пунктуальность;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Сотрудничество и взаимодействие;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Акционерное общество «Национальный холдинг «QazBioPharm» объявляет конкурс на занятие вакантной должности директора Департамента международного сотрудничества и привлечения инвестиций.

Подробную информацию о конкурсе, а также форму заявления для скачивания можно найти по следующей ссылке:

Обязанности:Осуществляет управление одним из направлений деятельности Холдинга в области международного сотрудничества и привлечения инвестиций; способствует расширению отношений с иностранными организациями; осуществляет контроль за соблюдением международных правовых и нормативных актов, приказов, договоров с иностранными партнерами Холдинга; организация работы с медиа ресурсами; осуществляет выбор форм и методов взаимодействия с потенциальными партнерами, инвесторами, организациями; обеспечивает двухстороннюю связь с инвесторами и партнерами; анализирует состояние и прогнозирует изменения инвестиционного и инфомационного рынов, разрабатывает меры по корректировке политики открытости (транспарентности) и т.д.

Требования: Высшее (или послевузовское) образование по направлению «Социальные науки» (международные отношения, политология, психология, регионоведение), «Журналистика и информация» (международная журналистика, связь с общественностью), «Право» (международное право), Искусство и гуманитарные науки (лингвистика, востоковедение, тюркология, переводческое дело, иностранная филология), «Педагогические науки» (иностранный язык), «Бизнес и управление» (экономика, государственное и местное управление, менеджмент, маркетинг, мировая экономика).

Не менее 5 лет стажа работы по одному из следующих направлений деятельности в области международного сотрудничества, государственного протокола, переводческой деятельности, маркетинга экономики, внешней экономики, финансов, предпринимательства, системы менеджмента качества, PR-деятельность, в том числе, на руководящих должностях. Лицами, имеющим ученую степень кандидата наук, доктора наук или академическую степень доктора философии либо доктора по профилю в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности и лицам, завершившим обучение по международным программам подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров международной стипендии Президента РК «Болашак» не предъявляется требование к стажу на руководящих должностях. Знание законодательства Республики Казахстан по направлению деятельности, в том числе Конституции РК, Указа Президента РК «Об утверждении государственного протокола», Налогового кодекса, Бюджетного кодекса, Трудового кодекса, законодательства РК в области биологической безопасности, национальной безопасности, здравоохранения, ветеринарии, экологии. Знание государственного и дипломатического протокола. Знание государственного, русского и английского языков в совершенстве. Для участия в конкурсе необходимо до 22 апреля 2025 года (включительно) на электронный адрес направить следующие документы:

1) заявление по прилагаемой форме; резюме с фото (с указанием полного Ф.И.О., телефонов, в том числе контактных сведений, сведений об образовании, оптыта работы); копии документов об образовании;копию документа, подтверждающего трудовую деятельность.

Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку