Секретарь
Зарплата | от 85 000 до 90 000 тг. |
от 85 000 до 90 000 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | Акмолинская область, г. Косшы, г.Косшы, мкр. Лесная поляна, строение 11/1 |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- Прием и распределение входящих звонков;
- Прием и доставка (вручение) корреспонденции, уведомлений, извещений;
- Ведение делопроизводства;
- Перевод на иностранные языки;
- Регистрация входящей и исходящей информации;
- Встреча и учет посетителей;
- Учет и хранение, передача документов в подразделения;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Терпеливость;
- Умение быстро принимать решения;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Основная обязанность делопроизводителя – профессиональная организация документооборота учреждения.
1.Приём, регистрация, учёт внутренних актов, входящих и исходящих документов. Формирование и поддержание системы хранения и быстрого поиска документов. 2.Подготовка черновиков актов для руководителя и администрации ДОУ.
3.Подготовка документов для рассмотрения руководителем.
4.Организация передачи внутренних распорядительных актов исполнителям. 5.Подготовка отчётных документов, справок, запросов, служебных писем в другие организации и контролирующие органы.
6.Приём писем, обработка, регистрация, передача сотрудникам сада по назначению.
7.Оформление приказов по детскому саду и ознакомление с ними сотрудников, которых касаются данные приказы.
8.Контроль исполнения документов.
9.Подготовка собраний персонала, сбор нужной документации, оповещение сотрудников о времени и повестке собрания.
10.Ведение, оформление протоколов собраний и педагогических советов в ДОУ. 11.Ведение архива: сортировка, регистрация, систематизация, учёт, обеспечение сохранности.
12. Составление описи документов, которые направляются в архив.
13.Проверка правильности оформления документов перед отправкой их в архив.
14.Контроль сроков хранения документов, составление акта об уничтожении документов, не подлежащих хранению, и документов, срок хранения которых истёк.
15.Контроль правильного распределения и своевременной подшивки документов в дела.
16.Ведение базы данных документов детского учреждения.
17.Составление, оформление, отправка исходящих документов по назначению.
18. Учёт рабочего времени сотрудников, ведение и передача в бухгалтерию табеля по зарплате сотрудников.
19.Соблюдение должностных инструкций.
20.Соблюдение конфиденциальности информации о персонале и воспитанниках детского сада
21.Контроль законности использования и обработки персональных данных сотрудников и воспитанников.
22.Контроль соблюдения рабочего графика, информирование персонала о произошедших в графике изменениях.
23.Составление трудовых договоров для новых сотрудников.
24.Внесение предложений по совершенствованию системы документооборота в рамках компетенции.