Секретарь

Государственное коммунальное казенное предприятие "Детский сад "Алтын дән" города Косшы при отделе образования по городу Косшы управления образования Акмолинской области"
Зарплата от 85 000 до 90 000 тг.
от 85 000 до 90 000 тг.
Занятость временная
временная
Адрес Акмолинская область, г. Косшы, г.Косшы, мкр. Лесная поляна, строение 11/1
Требования
Образование высшее
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием и доставка (вручение) корреспонденции, уведомлений, извещений;
  • Ведение делопроизводства;
  • Перевод на иностранные языки;
  • Регистрация входящей и исходящей информации;
  • Встреча и учет посетителей;
  • Учет и хранение, передача документов в подразделения;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Пунктуальность;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Терпеливость;
  • Умение быстро принимать решения;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Основная обязанность делопроизводителя – профессиональная организация документооборота учреждения.

1.Приём, регистрация, учёт внутренних актов, входящих и исходящих документов. Формирование и поддержание системы хранения и быстрого поиска документов. 2.Подготовка черновиков актов для руководителя и администрации ДОУ.

3.Подготовка документов для рассмотрения руководителем.

4.Организация передачи внутренних распорядительных актов исполнителям. 5.Подготовка отчётных документов, справок, запросов, служебных писем в другие организации и контролирующие органы.

6.Приём писем, обработка, регистрация, передача сотрудникам сада по назначению.

7.Оформление приказов по детскому саду и ознакомление с ними сотрудников, которых касаются данные приказы.

8.Контроль исполнения документов.

9.Подготовка собраний персонала, сбор нужной документации, оповещение сотрудников о времени и повестке собрания.

10.Ведение, оформление протоколов собраний и педагогических советов в ДОУ. 11.Ведение архива: сортировка, регистрация, систематизация, учёт, обеспечение сохранности.

12. Составление описи документов, которые направляются в архив.

13.Проверка правильности оформления документов перед отправкой их в архив.

14.Контроль сроков хранения документов, составление акта об уничтожении документов, не подлежащих хранению, и документов, срок хранения которых истёк.

15.Контроль правильного распределения и своевременной подшивки документов в дела.

16.Ведение базы данных документов детского учреждения.

17.Составление, оформление, отправка исходящих документов по назначению.

18. Учёт рабочего времени сотрудников, ведение и передача в бухгалтерию табеля по зарплате сотрудников.

19.Соблюдение должностных инструкций.

20.Соблюдение конфиденциальности информации о персонале и воспитанниках детского сада

21.Контроль законности использования и обработки персональных данных сотрудников и воспитанников.

22.Контроль соблюдения рабочего графика, информирование персонала о произошедших в графике изменениях.

23.Составление трудовых договоров для новых сотрудников.

24.Внесение предложений по совершенствованию системы документооборота в рамках компетенции.

Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку