Бухгалтер

Филиал акционерного общества «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Институт профессионального развития по Павлодарской области»
Зарплата от 200 000 до 250 000 тг.
от 200 000 до 250 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Павлодарская область, г. Павлодар, ул. Ген.Дюсенова 22/1
Требования
Образование высшее
Опыт 2 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Ведение установленных форм учета;
  • Ведение электронной базы данных;
  • Реализация продукции;
  • Ведение кассовых, организационно-распорядительных, отчетных документов;
  • Организация бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности;
  • Работа в программе 1С:Бухгалтерия;
  • Расчеты по заработной плате;
  • Ведение бухгалтерского учета и отчетности;

Личные качества:
  • Ответственность;
  • Самостоятельность и ответственность;
  • Сотрудничество и взаимодействие;
  • Способность к обучению и самообучению;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

осуществлять списание и учет товарно-материальных ценностей (далее – ТМЦ) (контроль за расходованием ТМЦ, проверка путевых листов, составление отчета по движению бланков строгой отчетности, составление отчета по расходу ГСМ);

вести учет основных средств (принятие к учету, проверка начисления амортизации, перемещение основных средств (далее – ОС), переоценка ОС);

вести расчеты с поставщиками (проведение счет-фактур от поставщиков, формирование актов сверок);

проводить инвентаризацию имущества (участие в комиссии, формирование инвентаризационных описей);

выполнять работу по ведению бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций (учёт основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, результатов хозяйственно-финансовой деятельности;

осуществлять приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта и подготавливать их к обработке, составлению проводок;

выписывать, проверять, разносить в информационной системе 1С Бухгалтерия счета-фактуры, акты выполненных работ, выписывать и вести учёт по доверенностям, проверять информацию, предоставляемую по выполнению работ и услуг;

составлять и представлять на утверждение план государственных закупок на портале государственных закупок;

осуществлять публикацию объявлений на портале государственных закупок;

составлять технические спецификации и тд.

Добавлено 8 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку