Документовед
Зарплата | от 575 962 тг. |
от 575 962 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Атырауская область, г. Атырау |
Образование | послевузовское |
Опыт | 3 года стажа |
- 1) основные законодательные акты и внутренние документы, которыми руководствуется работник;;
- 2) Закон РК "О Национальном архивном фонде и архивах" ; 3) законодательство и нормативные акты по вопросам выполняемой работы; 4) знание порядка работы с информацией, содержащей сведения, составляющие корпоративную тайну; 5) способность к накоплению и обновлению профессиональных знаний и умений; 6) своевременное и качественное выполнение заданий и поручений вышестоящих руководи;
Знание языков:
- Русский / продвинутый уровень
- Казахский / продвинутый уровень
- Английский / продвинутый уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Гибкость мышления;
- Умение быстро принимать решения;
- Умение работать в команде;
- Аналитическое мышление;
- Выносливость и усердие;
- Тайм-менеджмент;
- Структурированное решение проблем;
- Компьютерная грамотность;
- Критическое мышление;
- Многозадачность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
1) контроль a) своевременного приема документов от проектных институтов, лицензиаров, EPC и других подрядчиков и распределение в соответствии с матрицей распределения, b)отправки рассмотренной/откомментированной/отклоненной/отмененной и т.д. документации проектным институтам, лицензиарам, EPC и другим подрядчикам;
2) проверка проектной и вендоровской документации на комплектность предоставления и правильность оформления;
3) закрытие просроченных документов согласно Процедуре DCC;
4) Ведение записей входящих и исходящих данных, обеспечение систематизации документации текущего архива; осуществление подачи и ведения документации, выполненной по дисциплинам, в соответствии с утвержденной номенклатурой;
5) еженедельный отчет руководителям по открытым документам;
6) коммуникация с подрядчиками при возникновений спорных вопросов;
7) Подготовка документов для дальнейшего хранения и использования
8) предоставление при необходимости отчетности о выполняемой работе;
9) соблюдение норм БиОТ и иных внутренних регламентов Компании;
10) выполнение иных поручений вышестоящего руководства.