Директор управляющей компании
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
В компанию, основанную в 2012 году, которая успешно реализует проекты в сфере девелопмента, строительства и инвестиций, требуется специалист.
Организация придерживается идеологии безупречной репутации, дружеского сервиса и высокого качества обслуживания. Она постоянно ищет новые идеи и решения, вдохновляя команду на достижение амбициозных целей.
Главная ценность компании — это её специалисты, которые путешествуют и обмениваются опытом с ведущими мировыми экспертами в архитектуре и строительных технологиях. Такой подход позволяет применять инновации и строить жильё, отвечающее самым современным стандартам в крупнейших городах Казахстана.
Обязанности:
-
Планирование и контроль бюджета управляющей компании;
-
Организация и контроль за эксплуатацией жилых комплексов: инженерные сети, лифты, котельное оборудование, благоустройство, безопасность;
-
Руководство персоналом (технический, обслуживающий, административный блок);
-
Взаимодействие с подрядными организациями, монополистами, коммунальными службами;
-
Заключение договоров с поставщиками и контроль исполнения обязательств;
-
Финансовый контроль: управление затратами, задолженностями, оптимизация издержек;
-
Подготовка заявок на обеспечение объекта имуществом и ресурсами;
-
Контроль за противопожарным состоянием зданий, ППР и сезонными подготовками;
-
Приемка новых объектов от застройщика, взаимодействие с ТОО/ДЭУ/ЖКХ;
-
Ведение отчетности для руководства, участие в собраниях с жителями;
-
Представление интересов ЖК в государственных и муниципальных органах;
-
Работа с обращениями жителей и устранение аварийных ситуаций;
-
Контроль документооборота и технической отчетности;
-
Участие в приемке-передаче новых объектов, инспекциях, аудитах.
Требования:
-
Высшее техническое образование (строительство, инженерные системы и т.п.);
-
Опыт работы от 5 лет на аналогичной позиции в девелоперской или управляющей компании;
-
Обязательное знание государственного языка (казахский);
-
Глубокое понимание законодательной базы РК в сфере ЖКХ, строительства и эксплуатации;
-
Умение эффективно организовать работу команды, формировать бюджеты и оптимизировать процессы;
-
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, 1С);
-
Стрессоустойчивость, лидерские и коммуникативные качества;
-
Опыт взаимодействия с госорганами, ресурсоснабжающими организациями и жильцами;
-
Опыт в приемке новых объектов от застройщика будет преимуществом.
Условия:
-
Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
-
Стабильная и своевременная заработная плата;
-
График работы: 5/2, сб и вс — выходные;
-
Работа в устойчивой и развивающейся компании в сфере жилого строительства;
-
Возможности профессионального развития.
Рассматриваются кандидаты только с опытом работы в управляющих компаниях, КСК или в структуре застройщика (девелопера).
Готовы обсудить уровень заработной платы с успешным кандидатом.
Опыт | От 3 до 6 лет |
График работы | Полный день |