Ведущий специалист Отдела финансового контроля
АО «Freedom Bank Kazakhstan»
Зарплата | от 350000 до 450000 KZT |
от 350000 до 450000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда, проспект Нуркена Абдирова, 12 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществлять последующий контроль по заведению и заполнению карточек клиентов и открытию счетов клиентов, проводимыми Управлением продаж филиала
- ежедневно контролирует правильность взимания комиссионного вознаграждения при снятии наличных средств, переводов операциях, тарифам Банка
- проводит операции по депозитам-гарантия Клиентов в национальной или иностранной валютах в соответствии с внутренними нормативными документами Банка
- осуществляет учет операции по счетам хранения денег, принятых от Клиентов в качестве исполнения обязательств
- контролирует начисление и выплату вознаграждении (интереса) по банковским вкладам ЮЛ в национальной и иностранной валютах
- контролирует правильность досрочного расторжения договоров банковского вклада Клиентов соответствии с требованиями внутренних нормативных документов
- контролирует своевременное уведомление налоговых органов об открытии или закрытии банковских счетов Клиентов в порядке и сроки, установленные законодательством РК
- проверяет предоставленные от менеджеров по обслуживанию клиентов справки об удержании подоходного налога с начисленного вознаграждения по срочным вкладам Клиентов, и по остаткам по банковских счетах
- производит двойной контроль и подтверждает в системе переводов без открытия счета по системам денежных переводов
- осуществляет внутренний контроль правильности совещания кассовых операции
- ежедневно проводит мониторинг и совершает необходимые операции.
- Образование: высшее;
- Специальность: экономическое, финансовое;
- опыт работы: не менее 2 лет;
- Знание требований законодательства РК, регулирующего сферы по направлению деятельности Отдела, в том числе нормативно правовых актов Национального Банка РК, Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка.
- знание банковских бизнес-процессов, связанных с деятельностью Отдела;
- навыки управления проектами, постановки целей и задач, оперативной реализации управленческих решений;
- навыки деловой переписки, в том числе составление официальных писем, записок, аналитических справок, навыки подготовки презентации и иных документов.
- навыки работать на компьютере, знание основных программ стандартного проекта;
-
Профессиональное развитие и карьерный рост
система бонусирования
-
Пятидневная рабочая неделя, суб., вс - выходной
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 5 дней назад
Пожаловаться