Специалист технической поддержки клиентов
Зарплата | от 250000 до 375000 KZT |
от 250000 до 375000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 498 |
Home Credit Bank – единственный европейский Банк в Казахстане приглашает в команду ответственного и целеустремлённого специалиста технической поддержки. Мы предлагаем стабильную работу, карьерный рост и обучение в международной среде.
Обязанности:
-
Решение технических вопросов и проблем клиентов при работе с продуктами Банка
-
Диагностика ошибок, самостоятельный поиск решений или передача задач в ИТ-отдел
-
Консультации клиентов Банка в чатах и по телефону
-
Ведение краткой документации по обращениям клиентов.
Требования:
-
Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
-
Аналитическое мышление и ориентация на результат
-
Опыт работы с клиентами (желательно — в отделе технической поддержки клиентов Банка)
-
Владение русским и казахским языками на уровне уверенного общения
-
Уверенное пользование ПК и готовность обучаться новым системам.
Условия работы:
-
Сменный график: 5\2
Понедельник – пятница
• 9:00–18:00;
• 11:00–20:00. -
Офис в центре города проспект Сакена Сейфуллина, 498, м. Алмалы (12 минут от м. «Алмалы»)
-
Официальное трудоустройство
-
Своевременная выплата заработной платы
-
Обучение и возможность карьерного роста внутри компании
Наши дополнительные бонусы:
- Поддержка наставников и дружный коллектив.
- Льготные условия по кредитам и депозитам для сотрудников.
- Отсутствие строгого дресс-кода.
- Внутренние и внешние программы обучения, включая курсы английского.
- Скидки на платформы онлайн-обучения (доступ к Udemy для сотрудников и их семей).
Если вы хотите стать частью стабильной, развивающейся команды — откликайтесь на вакансию прямо сейчас!
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |