Специалист технической поддержки клиентов

Зарплата от 250000 до 375000 KZT
от 250000 до 375000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 498
Описание вакансии

Home Credit Bank – единственный европейский Банк в Казахстане приглашает в команду ответственного и целеустремлённого специалиста технической поддержки. Мы предлагаем стабильную работу, карьерный рост и обучение в международной среде.

Обязанности:

  • Решение технических вопросов и проблем клиентов при работе с продуктами Банка

  • Диагностика ошибок, самостоятельный поиск решений или передача задач в ИТ-отдел

  • Консультации клиентов Банка в чатах и по телефону

  • Ведение краткой документации по обращениям клиентов.

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость

  • Аналитическое мышление и ориентация на результат

  • Опыт работы с клиентами (желательно — в отделе технической поддержки клиентов Банка)

  • Владение русским и казахским языками на уровне уверенного общения

  • Уверенное пользование ПК и готовность обучаться новым системам.

Условия работы:

  • Сменный график: 5\2
    Понедельник – пятница
    • 9:00–18:00;
    • 11:00–20:00.

  • Офис в центре города проспект Сакена Сейфуллина, 498, м. Алмалы (12 минут от м. «Алмалы»)

  • Официальное трудоустройство

  • Своевременная выплата заработной платы

  • Обучение и возможность карьерного роста внутри компании

Наши дополнительные бонусы:

  • Поддержка наставников и дружный коллектив.
  • Льготные условия по кредитам и депозитам для сотрудников.
  • Отсутствие строгого дресс-кода.
  • Внутренние и внешние программы обучения, включая курсы английского.
  • Скидки на платформы онлайн-обучения (доступ к Udemy для сотрудников и их семей).

Если вы хотите стать частью стабильной, развивающейся команды — откликайтесь на вакансию прямо сейчас!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку