Специалист технической поддержки
Зарплата | от 50000 KZT |
от 50000 KZT | |
Занятость | Частичная занятость |
Частичная занятость | |
Адрес | Казахстан, Семей |
-
Поддержка и консультирование пользователей по вопросам использования программного обеспечения;
-
Осуществлять оперативную помощь по устранению неисправностей, определять и локализировать ошибки;
- Обработка обращений от пользователей в HelpDesk системе;
-
Принимать и фиксировать , контролировать процесс их устранения;
-
Выполнять работы по установке и настройке программных средств;
-
Выполнять прочие служебные задания непосредственного руководителя;
-
Закрывать административные вопрос;
- Установка / удаление ПО на клиентское оборудование;
- Диагностика неисправностей клиентского оборудования;
- Установка и подключение оборудования;
- Доставка оборудования и комплектующих к клиенту.
-
Средне специальное, высшее или неоконченное высшее образование (желательно в области информационных систем или смежных направлений);
-
Компьютерная грамотность;
-
Высокие коммуникативные навыки.
- Проактивный подход к работе, нацеленность на конкретный результат;
- Желание обучаться и развиваться;
- Умение оперативно находить информацию для решения проблем;
- Стрессоустойчивость и терпеливость;
- Готовность нести ответственность за свои действия;
- Грамотная письменная и устная речь на русском языке;
- Понимание основ работы с семейством клиентских операционных систем Microsoft, устранение неисправностей, оптимизация работы ОС, устранение неисправностей средствами ОС, не прибегая к решениям сторонних продуктов, создание резервных копий системы, точек восстановления и т.д.;
- Навыки диагностики неисправностей ПК, замены и подбора комплектующих компонентов.
-
Заработная плата 50 000;
-
Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
-
Гибкий график работы 5/2, возможно совмещение с учебой\работой;
-
Готовность к командировкам по области ( оплата отдельно );
- Дружный коллектив.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Гибкий график |