Менеджер клиентского сервиса

Группа компаний Аллюр (Allur)
Зарплата от 300000 до 350000 KZT
от 300000 до 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Суюнбая, 159А
Описание вакансии

Обязанности:

  • Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами в Дилерском центре;
  • Обработка входящих обращений, жалоб, претензий;
  • Соблюдение правил и стандартов принятых в компании;
  • Общение с клиентами напрямую.
Требования:
  • Правила работы с компьютерными программами: MS Office, MS Outlook, CRM Bitrix24 и другими программами, которые используются в работе в данной должности.
  • Структуру Компании и систему взаимодействия его подразделений.
  • Полный спектр предлагаемых Компанией товаров и услуг: модельный ряд и основные характеристики автомобилей, цены, комплектации, принадлежность к сегменту автомобильного рынка, условия гарантийного обслуживания.
  • Порядок установления деловых контактов и ведения деловой переписки.
  • Культуру и этикет общения с клиентами.
  • Применять навыки общения с клиентами по телефону.
  • Применять навыки коммуникативного общения, устанавливать и поддерживать положительный контакт с клиентом;
  • Грамотно говорить и писать на русском и казахском языках.
  • Правила работы с клиентами в конфликтных ситуациях.
Условия:
  • Работу в крупной автомобильной компании;

  • Сильную и дружную команду;

  • Большие скидки на более 700 курсов от ведущих онлайн-платформ(Skillbox, Skillfactory, GeekBrains);

  • Бесплатное обучение казахского языка и выгодные условия на курсы английского языка;

  • Доступ к выгодным скидкам и предложениям в интернет магазине Samsung;

  • Корпоративные скидки на медицинские услуги в Orhun Medical и Dental Planet;

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено сегодня
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку