Менеджер клиентского сервиса
Группа компаний Аллюр (Allur)
Зарплата | от 300000 до 350000 KZT |
от 300000 до 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Суюнбая, 159А |
Описание вакансии
Обязанности:
- Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами в Дилерском центре;
- Обработка входящих обращений, жалоб, претензий;
- Соблюдение правил и стандартов принятых в компании;
- Общение с клиентами напрямую.
- Правила работы с компьютерными программами: MS Office, MS Outlook, CRM Bitrix24 и другими программами, которые используются в работе в данной должности.
- Структуру Компании и систему взаимодействия его подразделений.
- Полный спектр предлагаемых Компанией товаров и услуг: модельный ряд и основные характеристики автомобилей, цены, комплектации, принадлежность к сегменту автомобильного рынка, условия гарантийного обслуживания.
- Порядок установления деловых контактов и ведения деловой переписки.
- Культуру и этикет общения с клиентами.
- Применять навыки общения с клиентами по телефону.
- Применять навыки коммуникативного общения, устанавливать и поддерживать положительный контакт с клиентом;
- Грамотно говорить и писать на русском и казахском языках.
- Правила работы с клиентами в конфликтных ситуациях.
-
Работу в крупной автомобильной компании;
-
Сильную и дружную команду;
-
Большие скидки на более 700 курсов от ведущих онлайн-платформ(Skillbox, Skillfactory, GeekBrains);
-
Бесплатное обучение казахского языка и выгодные условия на курсы английского языка;
-
Доступ к выгодным скидкам и предложениям в интернет магазине Samsung;
-
Корпоративные скидки на медицинские услуги в Orhun Medical и Dental Planet;
-
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено сегодня
Пожаловаться