Специалист call-центра

Ortoptic
Зарплата от 200000 до 350000 KZT
от 200000 до 350000 KZT
Занятость Частичная занятость
Частичная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

. Обработка входящих звонков – консультирование клиентов, прием заказов, запись на услуги.

2. Совершение исходящих звонков – обзвон клиентов, напоминание о встречах, проведение опросов, продажи.

3. Работа с клиентской базой – внесение и обновление данных, ведение отчетности.

4. Поддержка клиентов – помощь в решении вопросов, работа с жалобами.

5. Передача информации другим отделам – фиксация заявок, передача лидов, координация действий.

Требования:

1. Коммуникабельность – грамотная речь, вежливость, умение слушать.

2. Стрессоустойчивость – способность работать с возражениями и конфликтными клиентами.

3. Навыки работы с ПК – уверенное владение CRM-системами, мессенджерами, офисными программами.

4. Быстрая обучаемость – умение запоминать информацию о продуктах/услугах.

5. Грамотная письменная и устная речь – без речевых дефектов и сильного акцента.

6. Дисциплинированность – пунктуальность, выполнение скриптов, работа по регламенту.

7. Обязателен опыт работы в call-центре, Коммуникабельность – грамотная речь, вежливость, умение слушать.

2. Стрессоустойчивость – способность работать с возражениями и конфликтными клиентами.

3. Навыки работы с ПК – уверенное владение CRM-системами, мессенджерами, офисными программами.

4. Быстрая обучаемость – умение запоминать информацию о продуктах/услугах.

5. Грамотная письменная и устная речь – без речевых дефектов и сильного акцента.

6. Дисциплинированность – пунктуальность, выполнение скриптов, работа по регламенту.

Условия:

  • 1.График – 6/1
  • 2.Оплата – KPI.
  • 3. предоставляется доступ к CRM.
  • 4.Обучение – вводный тренинг, обучение скриптам и продукту
Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Удаленная работа
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку