Ассистент финансового директора

Экотэк Инжиниринг
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Каныша Сатпаева, 22
Описание вакансии
ECOTEC Engineering — холдинг, объединяющий компании, которые занимаются разработкой и производством продуктов и технологий для крупных предприятий и инфраструктурных проектов, сочетая стратегический подход и современные технологии для создания эффективных продуктов, способных решать сложные задачи.

Направления деятельности:
  • производство оборудования и материалов для промышленности и нефтегазового сектора;
  • R&D, НИОКР, грантовые программы Министерства науки и высшего образования;
  • бизнес инжиниринг.

Обязанности:
  • Подготовка отчетов и аналитики по запросу руководства.
  • Ведение документооборота (договоры, счета, акты, первичная документация).
  • Сбор, проверка и консолидация данных для бюджетирования, формирования финансовой и управленческой отчетностей.
  • Мониторинг исполнения бюджета и контроль затрат.
  • Работа в программных продуктах (MS Office), а также в учетных системах (1С, ERP и др.).
  • Умение быстро осваивать новые программы и системы.
  • Расчеты стоимости проектов, работа с контрагентами.
  • Подготовка технико-коммерческих предложений, конкурсной документации, сметных расчетов и калькуляций.
  • Контроль финансирования проектов.
  • Делопроизводство.
  • Написание, проверка и контроль ведения официальной переписки, составление договоров, пояснительных записок.
  • Участие в переговорах совместно с руководителями проектов и руководством компании.

Приведенный выше перечень задач описывает всю многогранность работы в данной позиции — будьте готовы выполнять незнакомые до сих пор поручения, получать новый опыт и учиться вместе с нами.
Готовьтесь к большому объему работы и высокой загрузке.

Требования:
  • Финансовое (бухгалтерское) или экономическое образование.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Умение вести переговоры, как удалённо, так и при личной встрече, коммуникабельность.
  • Высокий уровень организованности и умение всесторонне контролировать ситуацию.
  • Многозадачность, умение быстро переключаться, концентрировать внимание и погружаться в задачу, проект.
  • Инициативность и проактивность — мы видим в Вас не просто сотрудника «исполнителя», но и человека, способного генерировать новые идеи,
    помогать нам улучшать рабочее пространство и процессы во всех аспектах деятельности.
  • Стремление к постоянному саморазвитию. Мы — команда профессионалов и каждый из нас стремится совершенствовать свои знания, получать
    новые навыки, осваивать инструменты для работы. Улучшая себя, мы улучшаем компанию.
  • Владение основными офисными приложениями на уровне существенно выше среднего; обязательно использование в работе генеративных нейронных сетей; приветствуется умение работать в Figma.

При этом, мы не ищем обязательно опытных специалистов, но вы должны быть уверены, что сможете соответствовать заявленным требованиям,
какими бы общими они не казались на первый взгляд — мы уверены, что они являются фундаментом эффективной работы, вашего развития как профессионала.

Условия:
  • Доход состоит из оклада, который обсуждается с кандидатами на собеседовании и процентов от реализованных проектов, в зависимости от
    роли, которую сотрудник выполнял в том или ином проекте.
  • График работы — с понедельника по пятницу, с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 часов. Возможно смещение времени работы по согласованию
    с руководством.
  • Ваше рабочее место находится в КазНИТУ им. Сатпаева, в главном учебном корпусе.

Важно!
Просим Вас с уважением отнестись к нашему времени и выполнить нашу просьбу — написать СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО!

Нам важно понять, почему Вы хотите работать именно с нами, чем Вам интересна эта вакансия?

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку