Ассистент финансового директора
Экотэк Инжиниринг
Зарплата | от 300000 KZT |
от 300000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Каныша Сатпаева, 22 |
Описание вакансии
ECOTEC Engineering — холдинг, объединяющий компании, которые занимаются разработкой и производством продуктов и технологий для крупных предприятий и инфраструктурных проектов, сочетая стратегический подход и современные технологии для создания эффективных продуктов, способных решать сложные задачи.
Направления деятельности:
Обязанности:
Направления деятельности:
- производство оборудования и материалов для промышленности и нефтегазового сектора;
- R&D, НИОКР, грантовые программы Министерства науки и высшего образования;
- бизнес инжиниринг.
Обязанности:
- Подготовка отчетов и аналитики по запросу руководства.
- Ведение документооборота (договоры, счета, акты, первичная документация).
- Сбор, проверка и консолидация данных для бюджетирования, формирования финансовой и управленческой отчетностей.
- Мониторинг исполнения бюджета и контроль затрат.
- Работа в программных продуктах (MS Office), а также в учетных системах (1С, ERP и др.).
- Умение быстро осваивать новые программы и системы.
- Расчеты стоимости проектов, работа с контрагентами.
- Подготовка технико-коммерческих предложений, конкурсной документации, сметных расчетов и калькуляций.
- Контроль финансирования проектов.
- Делопроизводство.
- Написание, проверка и контроль ведения официальной переписки, составление договоров, пояснительных записок.
- Участие в переговорах совместно с руководителями проектов и руководством компании.
Приведенный выше перечень задач описывает всю многогранность работы в данной позиции — будьте готовы выполнять незнакомые до сих пор поручения, получать новый опыт и учиться вместе с нами.
Готовьтесь к большому объему работы и высокой загрузке.
- Финансовое (бухгалтерское) или экономическое образование.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Умение вести переговоры, как удалённо, так и при личной встрече, коммуникабельность.
- Высокий уровень организованности и умение всесторонне контролировать ситуацию.
- Многозадачность, умение быстро переключаться, концентрировать внимание и погружаться в задачу, проект.
- Инициативность и проактивность — мы видим в Вас не просто сотрудника «исполнителя», но и человека, способного генерировать новые идеи,
помогать нам улучшать рабочее пространство и процессы во всех аспектах деятельности. - Стремление к постоянному саморазвитию. Мы — команда профессионалов и каждый из нас стремится совершенствовать свои знания, получать
новые навыки, осваивать инструменты для работы. Улучшая себя, мы улучшаем компанию. - Владение основными офисными приложениями на уровне существенно выше среднего; обязательно использование в работе генеративных нейронных сетей; приветствуется умение работать в Figma.
При этом, мы не ищем обязательно опытных специалистов, но вы должны быть уверены, что сможете соответствовать заявленным требованиям,
какими бы общими они не казались на первый взгляд — мы уверены, что они являются фундаментом эффективной работы, вашего развития как профессионала.
- Доход состоит из оклада, который обсуждается с кандидатами на собеседовании и процентов от реализованных проектов, в зависимости от
роли, которую сотрудник выполнял в том или ином проекте. - График работы — с понедельника по пятницу, с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 часов. Возможно смещение времени работы по согласованию
с руководством. - Ваше рабочее место находится в КазНИТУ им. Сатпаева, в главном учебном корпусе.
Важно!
Просим Вас с уважением отнестись к нашему времени и выполнить нашу просьбу — написать СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО!
Нам важно понять, почему Вы хотите работать именно с нами, чем Вам интересна эта вакансия?
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться