Главный клиентский менеджер привлечения

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент, улица Адырбекова, 34
Описание вакансии
Обязанности:

В рамках, поставленных перед Главным клиентским менеджером привлечения задач на него возлагаются следующие обязанности:

  • реактивация действующих клиентов, развитие и сопровождение клиентов верхнего подсегмента по всем продуктам и процессам,
  • проводит работу по удержанию активных ключевых клиентов верхнего подсегмента Малый и Микро бизнес,
  • проводит переговоры с клиентами верхнего подсегмента МБ на предмет использования всего комплекса банковских услуг, контролирует и сопровождает мероприятия по исполнению достигнутых договоренностей.
Требования:
  • высшее образование (экономическое, финансы и кредит, банковское дело, бухгалтерский учет и аудит, менеджмент),
  • опыт работы по направлению деятельности не менее 3 (трех) лет,
  • знание законодательных и иных нормативных правовых актов РК, регламентирующих банковскую деятельность,
  • опыт практической работы с клиентами.
Условия:
  • Годовое премирование;
  • Современный офис центр в городе;
  • Регулярное корпоративное обучение;
  • Один из лучших социальных пакетов для сотрудника Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка);
  • Льготные условия кредитования;
  • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь;
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку