Специалист отдела кадров
Зарплата | от 350000 до 420000 KZT |
от 350000 до 420000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, микрорайон Алмагуль, 15А |
Обязанности:
- кадровый учет в программе 1С;
- разработка, внесение изменений во внутренние нормативные документы подразделения;
- участие в разработке и внедрении кадровой политики;
- обеспечение надежной защиты документов и информации, составляющих коммерческую тайну;
- участие в разработке и обеспечение контроля выполнения правил внутреннего трудового распорядка;
- предоставление соответствующим должностным лицам отчетную и иную служебную документацию по своему направлению деятельности;
- планирование, организация и контроль документального оформления приема, перемещений и увольнений работников (прием заявлений, издание приказов, сбор необходимых документов и т.п.);
- консультация работников по вопросам трудовых правоотношений. Совместно с Юридическим управлением решает проблемные ситуации с целью недопущения их перехода в трудовые споры;
- заключение Договоров: Аренда, оказание услуг и иных договоров гражданско-правового характера;
- подготовка, проверка и предоставление документов для начислений (заработной платы, отпускных, премий работникам);
- организация, планирование и координация формирования штатного расписания, его обновление, документирование и ввод в электронную систему учета;
- работа с порталом enbek.kz;
- обеспечение работников медицинской страховкой совместно со связанными подразделениями;
- участие в разработке локальных нормативных актов, должностных инструкций;
- контроль трудовой дисциплины: взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам трудового распорядка, дисциплины труда;
-
участвует в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения;
-
принимает участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении их решений;
-
анализирует состояние трудовой дисциплины, и выполнение работниками организации порядка внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвует в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины;
-
контролирует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение порядка хранения и заполнения трудовых книжек и иных документов, оформления иной установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале организации;
-
составляет установленную отчетность.
Должен знать:
- законодательные, иные нормативные правовые акты и методические материалы по управлению персоналом;
- структуру и штаты организации, его профиль, специализацию и перспективы развития;
-
порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
-
источники обеспечения организации кадрами;
-
методы анализа профессионально-квалификационной структуры кадров;
-
положения о проведении аттестации;
-
порядок избрания (назначения) на должность;
-
порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
-
порядок формирования и ведения банка данных о персонале организации;
-
порядок составления отчетности по кадрам;
-
основы психологии и социологии труда, пенсионного обеспечения;
-
средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
-
основы экономики, организации производства, труда и управления;
-
трудовое законодательство, порядок внутреннего трудового распорядка, по безопасности и охране труда, производственной санитарии, требования пожарной безопасности.
- высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров (юридическое, педагогическое);
- Навыки пользователя ПК, MS Office, 1C.
- Трудоустройство по ТК РК;
- Дружный коллектив и интересная работа;
- Возможность карьерного роста.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |