Инженер технической поддержки

Частная компания Citix Ltd.
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, микрорайон Горный Гигант, Жаркентская улица, 3
Описание вакансии

Добро пожаловать в мир Citix, где каждый день мы создаем будущее!

Citix — технологическая компания, которая специализируется на разработке и внедрении инновационных технологий на стыке сфер Smart City и AdTech. Мы создаем уникальные инженерные решения, благодаря которым давно вышли за рамки классической рекламы и создали города будущего.

Сейчас, мы в поисках опытного инженера технической поддержки, специалиста, который будет обеспечивать стабильность работы наших проектов.

Чем предстоит заниматься:

  • Круглосуточно осуществлять сбор, регистрацию, обработку первичного анализа данных по обращениям пользователей и систем мониторинга в ITSM системе.
  • Решать, эскалировать, контролировать устранение инцидентов и запросов на 1-й и частично 2-й линиях технической поддержки.
  • Подготавливать оборудование для последующей передачи смежным подразделениям.
  • Оказывать помощь и консультацию при эксплуатации компьютерной техники сотрудникам компании.
  • Вести техническую и отчетную документацию.
  • Поддерживать и эксплуатировать кабельную сети офиса, парка компьютеров, принтеров, аудиовидео-проекционного оборудования (подключение новых рабочих мест, перемещение сотрудников внутри офиса, помощь при ивентах и митингах).
  • Вести учет IT активов компании совместно с другими подразделениями.
  • Управлять учетными записями пользователей в различных информационных системах.
Ты нам подходишь, если имеешь:
  • Знание и понимание методологий ITIL\ITSM.
  • Уверенное понимание принципов обработки событий жизни ИТ систем: систематизация, категоризация, определение уровня важности, эскалация, делегирование и приоритет заявки.
  • Основы OS Linux (server), OS Windows (desktop), OS MacOS, основы стека сетевых технологий для типовых конфигураций различных типов маршрутизаторов и коммутаторов, понимание технологий виртуализации и контейнеризации.
  • Уверенные навыки работы с удаленными системами (SSH, SFTP, WebDav, RDP\VNC).
  • Чтение технологических схем в процессах службы технической поддержки и следование инструкциям и регламентам.
  • Уверенное знание продуктов Microsoft Office и Google Workspace.
  • Уверенное владение навыками эксплуатации компьютеров, принтеров, аудио-видео проекционного оборудования. готовность к выполнению регламентных работ по техническому обслуживанию.
  • Правильную речь и умение вести переговоры с техническим персоналом.
  • Готовность к работе посуточно.

Что ты получишь в Citix:

  • Официальное трудоустройство в супер динамичной компании.

  • Удобное рабочее пространство и современную технику.

  • Поддержку твоего профессионального обучения и развития.

  • Яркую и уникальную корпоративную жизнь

  • Дополнительные бонусы: помощь в сложных ситуациях, выплаты на свадьбы и рождение ребенка, а также скидка 30% на оригинальную продукцию Apple и Samsung и многое другое.

  • Возможность получать единоразовые и ежегодные премии.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку