Инженер технической поддержки
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, микрорайон Горный Гигант, Жаркентская улица, 3 |
Добро пожаловать в мир Citix, где каждый день мы создаем будущее!
Citix — технологическая компания, которая специализируется на разработке и внедрении инновационных технологий на стыке сфер Smart City и AdTech. Мы создаем уникальные инженерные решения, благодаря которым давно вышли за рамки классической рекламы и создали города будущего.
Сейчас, мы в поисках опытного инженера технической поддержки, специалиста, который будет обеспечивать стабильность работы наших проектов.
Чем предстоит заниматься:
- Круглосуточно осуществлять сбор, регистрацию, обработку первичного анализа данных по обращениям пользователей и систем мониторинга в ITSM системе.
- Решать, эскалировать, контролировать устранение инцидентов и запросов на 1-й и частично 2-й линиях технической поддержки.
- Подготавливать оборудование для последующей передачи смежным подразделениям.
- Оказывать помощь и консультацию при эксплуатации компьютерной техники сотрудникам компании.
- Вести техническую и отчетную документацию.
- Поддерживать и эксплуатировать кабельную сети офиса, парка компьютеров, принтеров, аудиовидео-проекционного оборудования (подключение новых рабочих мест, перемещение сотрудников внутри офиса, помощь при ивентах и митингах).
- Вести учет IT активов компании совместно с другими подразделениями.
- Управлять учетными записями пользователей в различных информационных системах.
- Знание и понимание методологий ITIL\ITSM.
- Уверенное понимание принципов обработки событий жизни ИТ систем: систематизация, категоризация, определение уровня важности, эскалация, делегирование и приоритет заявки.
- Основы OS Linux (server), OS Windows (desktop), OS MacOS, основы стека сетевых технологий для типовых конфигураций различных типов маршрутизаторов и коммутаторов, понимание технологий виртуализации и контейнеризации.
- Уверенные навыки работы с удаленными системами (SSH, SFTP, WebDav, RDP\VNC).
- Чтение технологических схем в процессах службы технической поддержки и следование инструкциям и регламентам.
- Уверенное знание продуктов Microsoft Office и Google Workspace.
- Уверенное владение навыками эксплуатации компьютеров, принтеров, аудио-видео проекционного оборудования. готовность к выполнению регламентных работ по техническому обслуживанию.
- Правильную речь и умение вести переговоры с техническим персоналом.
- Готовность к работе посуточно.
Что ты получишь в Citix:
-
Официальное трудоустройство в супер динамичной компании.
-
Удобное рабочее пространство и современную технику.
-
Поддержку твоего профессионального обучения и развития.
-
Яркую и уникальную корпоративную жизнь
-
Дополнительные бонусы: помощь в сложных ситуациях, выплаты на свадьбы и рождение ребенка, а также скидка 30% на оригинальную продукцию Apple и Samsung и многое другое.
-
Возможность получать единоразовые и ежегодные премии.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |