Офис менеджер

Зарплата 250 000 ₸
250 000 ₸
Адрес Алматы, улица Талдыарал, 2
Описание вакансии

прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании; - работу с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов; - организацию получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работу с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов; - по поручению директора подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных осуществление контроля за исполнением работниками Компании изданных приказов и распоряжений, соблюдение сроков выполнения поручений и указаний руководителя организации организация встреч посетителей и гостей Компании, подача (чая, кофе, воды мн.др.) покупка чайной принадлежности для руководства сопровождение в покупке авиа, жд билетов, бронь гостиниц для руководства и сотрудников компании

Требования
Опыт От 1 до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку