прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании;
- работу с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
- организацию получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
- работу с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документов;
- по поручению директора подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
- по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных
осуществление контроля за исполнением работниками Компании изданных приказов и распоряжений, соблюдение сроков выполнения поручений и указаний руководителя организации
организация встреч посетителей и гостей Компании, подача (чая, кофе, воды мн.др.) покупка чайной принадлежности для руководства
сопровождение в покупке авиа, жд билетов, бронь гостиниц для руководства и сотрудников компании