Бухгалтер
Зарплата | от 440 000 тг. |
от 440 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Область Абай, г.Семей |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- Ведение установленных форм учета;
- Ведение кассовых, организационно-распорядительных, отчетных документов;
- Эксплуатация контрольно-кассовой техники (ККТ), выполнение расчета с покупателями;
- Планирование инвестбюджета;
- Бюджетное планирование;
- Финансовое планирование;
- Начисление и перечисление налоговых и других обязательных платежей;
- Организация бухгалтерского учета и финансово-хозяйственной деятельности;
- Работа в программе 1С:Бухгалтерия;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в команде;
- Дисциплинированность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
2.1. Осуществляет организацию бухгалтерского учета финансово- хозяйственной деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности филиала.
2.2. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности филиала, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.
2.3. Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.
2.4. Обеспечивает рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на филиале и в его подразделениях, а также разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на укрепление финансовой дисциплины.
2.5. Предоставляет директору филиала выписки из банка по перечисленным рабочим и служащим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.
2.6. Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.
2.7. Обеспечивает контроль за законностью, своевременностью и правильностью оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в региональные и местные бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников филиала.
2.8. Осуществляет контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях филиала.
2.9. Участвует в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности филиала по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.
2.10. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы.
2.11. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
2.12. Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
2.23. Следить за сохранностью бухгалтерской документации, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
2.24. Контроль и учет по расчетам с поставщиками и подрядчиками, составление дебиторской и кредиторской задолженности по соответствующим участкам бухгалтерского учета.
2.30. Списание основных средств: подготовка актов осмотра, дефектных актов, распечатка фотографии списываемого имущества, заполнение формы ДА-3, ОС-2, формирование и подшивка папок в 3 экземплярах, предоставлением в РГП «Казводхоз».
2.31. Контроль за проведением утилизации либо сдачи на лом списанных активов, подача заявки, подготовка заключения договора на утилизацию.
2.32. Инвентаризация основных средств: подготовка и формирование инвентаризационных описей.
2.36. Подготовка Протокола технического совета при принятии основных средств и актов приема-передачи основных средств.
2.48. Обязан бережно относиться к имуществу филиала и других работников, незамедлительно сообщать непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества филиала.
2.50.Строго соблюдать положения Закона Республики Казахстан «О противодействии коррупции».