График работы 5/2 с 14.00 до 02.00 в будни, пятница, суббота с 15.00 до 03.00 часов.
-Контроль работы зала, официантов, хостес
•Приём и размещение гостей, обеспечение высокого уровня сервиса
•Разрешение конфликтных ситуаций
•Контроль за чистотой, порядком, атмосферой в заведении
•Ведение отчётности, инкассации
•Работа с отзывами и повышение лояльности гостей
•Взаимодействие с поварами и кухней (оперативная передача информации)
Знания и навыки
•Знание стандартов обслуживания и сервиса
•Умение управлять персоналом: составление графиков, контроль работы, обучение
•Владение кассовой дисциплиной и знание документооборота (в т.ч. по ХАССП и санитарным требованиям)
•Навыки работы с конфликтами и претензиями гостей
•Владение ПК, знание ресторанных программ (iiko, R-Keeper, Poster и т.п.)
•Понимание принципов маркетинга и продвижения (по желанию)