Ресепшионист

Зарплата от 85 000 тг.
от 85 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Атырауская область, Жылыойский район, г.Кульсары
Требования
Образование общее среднее (с 1 по 11/12 классы)
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Информирование и помощь гостям;
  • Консультация клиентов;
  • Встреча и учет посетителей;

Знание языков:
  • Казахский / высокий уровень
  • Русский / высокий уровень
  • Английский / высокий уровень

Личные качества:
  • Вежливость;
  • Доброжелательность;
Условия работы
График работы вахтовый метод
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию гостей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивать качественный прием и регистрацию гостей в соответствии со стандартами гостеприимства и требованиями внутренних нормативных документов компании. Осуществлять информирование гостей резиденции/отеля о предоставляемых услугах согласно условиям договора с Компанией или заявке на бронирование. Осуществлять контроль состояния номерного фонда, ведение учета наличия свободных апартаментов в целях их максимальной реализации. Обеспечивать высокий уровень обслуживания гостей, следуя правилам внутренней политики компании, правилам делового тона, стандартам внешнего вида. Осуществлять прием и распределение входящих звонков для работников офиса и проживающих в резиденции/отеле гостей. Осуществлять предоставление первичной информации по телефону для потенциальных клиентов (о местонахождении резиденции/отеля, о предоставляемых услугах, о наличии свободных номеров, об условиях проживания). Осуществлять отслеживание входящей и исходящей корреспонденции, переадресация по назначению для проживающих гостей (на отдельных объектах, где предусмотрено, для работников). Осуществлять прием первичных заявок на бронирование номеров, и передавать полученную информацию координатору по бронированию для дальнейших действий. Отслеживать состояние счетов гостей, не допускать образования неоплаченных счетов при самостоятельной оплате гостя за услуги. Вести контроль счетов на основании отчета Open Balance в системе Fidelio. Корректно использовать функции программы Fidelio: создание бронирования, заселение гостей, заполнение на них профайлов, сверка начислений за проживание и кода тарифов, питания и дополнительных услуг, возмещение ущерба, проведение оплаты, выселение. Осуществлять сверку тарифов согласно заявке от Компании. Осуществлять корректный запуск ночного аудита. Осуществлять подготовку и предоставление отчетов с Fidelio для вышестоящих руководителей по приему и размещению гостей. Осуществлять аккуратную и правильную работу на кассовом аппарате и POS-терминале регистратуры. Обязанности:

Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию гостей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивать качественный прием и регистрацию гостей в соответствии со стандартами гостеприимства и требованиями внутренних нормативных документов компании. Осуществлять информирование гостей резиденции/отеля о предоставляемых услугах согласно условиям договора с Компанией или заявке на бронирование. Осуществлять контроль состояния номерного фонда, ведение учета наличия свободных апартаментов в целях их максимальной реализации. Обеспечивать высокий уровень обслуживания гостей, следуя правилам внутренней политики компании, правилам делового тона, стандартам внешнего вида. Осуществлять прием и распределение входящих звонков для работников офиса и проживающих в резиденции/отеле гостей. Осуществлять предоставление первичной информации по телефону для потенциальных клиентов (о местонахождении резиденции/отеля, о предоставляемых услугах, о наличии свободных номеров, об условиях проживания). Осуществлять отслеживание входящей и исходящей корреспонденции, переадресация по назначению для проживающих гостей (на отдельных объектах, где предусмотрено, для работников). Осуществлять прием первичных заявок на бронирование номеров, и передавать полученную информацию координатору по бронированию для дальнейших действий. Отслеживать состояние счетов гостей, не допускать образования неоплаченных счетов при самостоятельной оплате гостя за услуги. Вести контроль счетов на основании отчета Open Balance в системе Fidelio. Корректно использовать функции программы Fidelio: создание бронирования, заселение гостей, заполнение на них профайлов, сверка начислений за проживание и кода тарифов, питания и дополнительных услуг, возмещение ущерба, проведение оплаты, выселение. Осуществлять сверку тарифов согласно заявке от Компании. Осуществлять корректный запуск ночного аудита. Осуществлять подготовку и предоставление отчетов с Fidelio для вышестоящих руководителей по приему и размещению гостей. Осуществлять аккуратную и правильную работу на кассовом аппарате и POS-терминале регистратуры.

Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку