Менеджер по сертификации

Товарищество с ограниченной ответственностью "OtarBioPharm"
Зарплата от 350 000 тг.
от 350 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Жамбылская область, Кордайский район, п.Гвардейский, ПГТ Гвардейск, здание №5
Требования
Образование высшее
Опыт 2 года стажа
Профессиональные навыки:
  • GMP менеджер по управлению рекламациями и претензиями разрабатывает и обеспечивает функционирование системы обеспечения качества предприятия. Осуществляет контроль над выполнением всех мероприятий, которые обеспечивают выпуск продукции в соответствии со стандартами GMP.;
  • Контроль правил и инструкций по охране труда, стандартов безопасности;
  • Контроль за соблюдением требований законодательства и стандарта GMP на оформляемую документацию по качеству на фармацевтические субстанции;;

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

GMP менеджер по управлению рекламациями и претензиями разрабатывает и обеспечивает функционирование системы обеспечения качества предприятия. Осуществляет контроль над выполнением всех мероприятий, которые обеспечивают выпуск продукции в соответствии со стандартами GMP.

Организует работу по оценке рекламаций и жалоб клиентов, предоставляет необходимую информацию Уполномоченному лицу и Директору Компании, при необходимости готовит все необходимые процедуры для срочного и эффективного отзыва продукта с рынка. Руководит работой по исследованию возвращенной продукции. Предоставляет сопутствующие документы как : акты претензии, акты выполненых работ и т.п.

Контроль за соблюдением требований законодательства и стандарта GMP на оформляемую документацию по качеству на фармацевтические субстанции;

Деятельность специалиста по управлению рекламациями направлена на достижение следующих целей:

· Снижение количества претензий, получаемых от клиентов.

· Организация работы по разбору количественных претензий клиентов, анализу причин их возникновения и устранению последствий.

Для достижения установленных целей специалист по работе с рекламациями исполняет следующие обязанности:

Организует контроль над процессом поступления, прохождения и разбора претензий;

Своевременно и полно информирует непосредственного руководителя о поступающих претензиях и предлагает способы их устранения;

Согласование с производителями фармацевтических субстанций форм документов по качеству на поставляемую продукцию, упаковки и маркировки фармацевтических субстанций в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и в соответствии со стандартами GMP.

Разработка контролируемой документации по качеству, стандартных операционных процедур;

Контроль за соответствием фармацевтических субстанций, поступающих на склад, требованиям, установленным к их маркировке, упаковке, качеству и сопроводительной документации;

Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку