Менеджер по сертификации
Зарплата | от 350 000 тг. |
от 350 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Жамбылская область, Кордайский район, п.Гвардейский, ПГТ Гвардейск, здание №5 |
Образование | высшее |
Опыт | 2 года стажа |
- GMP менеджер по управлению рекламациями и претензиями разрабатывает и обеспечивает функционирование системы обеспечения качества предприятия. Осуществляет контроль над выполнением всех мероприятий, которые обеспечивают выпуск продукции в соответствии со стандартами GMP.;
- Контроль правил и инструкций по охране труда, стандартов безопасности;
- Контроль за соблюдением требований законодательства и стандарта GMP на оформляемую документацию по качеству на фармацевтические субстанции;;
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Пунктуальность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
GMP менеджер по управлению рекламациями и претензиями разрабатывает и обеспечивает функционирование системы обеспечения качества предприятия. Осуществляет контроль над выполнением всех мероприятий, которые обеспечивают выпуск продукции в соответствии со стандартами GMP.
Организует работу по оценке рекламаций и жалоб клиентов, предоставляет необходимую информацию Уполномоченному лицу и Директору Компании, при необходимости готовит все необходимые процедуры для срочного и эффективного отзыва продукта с рынка. Руководит работой по исследованию возвращенной продукции. Предоставляет сопутствующие документы как : акты претензии, акты выполненых работ и т.п.
Контроль за соблюдением требований законодательства и стандарта GMP на оформляемую документацию по качеству на фармацевтические субстанции;
Деятельность специалиста по управлению рекламациями направлена на достижение следующих целей:
· Снижение количества претензий, получаемых от клиентов.
· Организация работы по разбору количественных претензий клиентов, анализу причин их возникновения и устранению последствий.
Для достижения установленных целей специалист по работе с рекламациями исполняет следующие обязанности:
Организует контроль над процессом поступления, прохождения и разбора претензий;
Своевременно и полно информирует непосредственного руководителя о поступающих претензиях и предлагает способы их устранения;
Согласование с производителями фармацевтических субстанций форм документов по качеству на поставляемую продукцию, упаковки и маркировки фармацевтических субстанций в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и в соответствии со стандартами GMP.
Разработка контролируемой документации по качеству, стандартных операционных процедур;
Контроль за соответствием фармацевтических субстанций, поступающих на склад, требованиям, установленным к их маркировке, упаковке, качеству и сопроводительной документации;