Секретарь Правления/ главный специалист

КСЖ Государственная аннуитетная компания
Зарплата от 400000 до 500000 KZT
от 400000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана, проспект Мангилик Ел, 30
Описание вакансии

Требования:

1. Образование: высшее юридическое

2. Опыт работы: по юридической специальности - не менее трех лет, в качестве секретаря Правления– не менее одного года.

Обязанности:

1) подготовка материалов по вопросам повестки дня заседаний Правления;

2) протоколирование заседаний Правления;

3) обеспечение надлежащего соблюдения процедуры проведения заседаний и принятия решений Правлением;

4) сбор и учет информации в отношении членов Правления, необходимой для предоставления в уполномоченные органы;

5) согласование членов Правления в уполномоченных государственных органах;

6) организация мероприятий по реализации решений, контроль за исполнением принятых Правлением решений;

7) организация и протоколирование еженедельных аппаратных совещаний;

8) юридическое обслуживание деятельности подразделений Общества и по вопросам внешней среды;

9) подготовка письменных ответов, запросов, заключений по вопросам, входящим в компетенцию Юридического департамента;

10) анализ, сбор и обобщение информации о проделанной работе, проведение анализа по ним;

11) разработка и юридическая экспертиза проектов договоров страхования, дополнительных соглашений, их согласование с филиалами Общества;

12) рассмотрение заявлений, жалоб страхователей;

13) внесение предложений по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины;

13) разъяснение действующего законодательства Республики Казахстан и порядка его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям и клиентам Общества;

15) соблюдение требований законодательства Республики Казахстан о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансированию терроризма;

16) соблюдение требований к системе управления рисками и внутреннего контроля, норм профессиональной этики, внутренних документов, а также норм корпоративного управления и риск культуры;

17) всестороннее и обоснованное предоставление ответов на запросы и консультации, рассмотрение обращений юридических и физических лиц в установленные сроки в пределах полномочий;

18) разработка и/или участие в разработке документов нормативного и правового характера, внесение изменений, дополнений в Учредительные документы;

19) участие в разработке, рассмотрение и визирование договоров (дополнительных соглашений) банковского вклада;

20) участие в разработке, рассмотрение и визирование договоров (дополнительных соглашений) брокерского обслуживания;

21) оказание содействия в разрешении конфликтных ситуаций и урегулировании споров (досудебных) в Обществе, участие в проводимых впоследствии переговорах;

22) обеспечение систематизированного учета и хранения претензий, исков, отзывов на претензии и иски и других документов, связанных с претензионно-исковой работой;

23) разработка и приведение в соответствие требованиям законодательства внутренних актов, регулирующих деятельность претензионно-исковой работы;

24) участие в судебных заседаниях (при необходимости) по вопросам, связанным с деятельностью структурного подразделения;

25) контроль и организация работы по исполнительному производству.

Требования
Опыт От 1 года до 3 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку