Секретарь Правления/ главный специалист
Зарплата | от 400000 до 500000 KZT |
от 400000 до 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, проспект Мангилик Ел, 30 |
Требования:
1. Образование: высшее юридическое
2. Опыт работы: по юридической специальности - не менее трех лет, в качестве секретаря Правления– не менее одного года.
Обязанности:
1) подготовка материалов по вопросам повестки дня заседаний Правления;
2) протоколирование заседаний Правления;
3) обеспечение надлежащего соблюдения процедуры проведения заседаний и принятия решений Правлением;
4) сбор и учет информации в отношении членов Правления, необходимой для предоставления в уполномоченные органы;
5) согласование членов Правления в уполномоченных государственных органах;
6) организация мероприятий по реализации решений, контроль за исполнением принятых Правлением решений;
7) организация и протоколирование еженедельных аппаратных совещаний;
8) юридическое обслуживание деятельности подразделений Общества и по вопросам внешней среды;
9) подготовка письменных ответов, запросов, заключений по вопросам, входящим в компетенцию Юридического департамента;
10) анализ, сбор и обобщение информации о проделанной работе, проведение анализа по ним;
11) разработка и юридическая экспертиза проектов договоров страхования, дополнительных соглашений, их согласование с филиалами Общества;
12) рассмотрение заявлений, жалоб страхователей;
13) внесение предложений по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины;
13) разъяснение действующего законодательства Республики Казахстан и порядка его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям и клиентам Общества;
15) соблюдение требований законодательства Республики Казахстан о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем, и финансированию терроризма;
16) соблюдение требований к системе управления рисками и внутреннего контроля, норм профессиональной этики, внутренних документов, а также норм корпоративного управления и риск культуры;
17) всестороннее и обоснованное предоставление ответов на запросы и консультации, рассмотрение обращений юридических и физических лиц в установленные сроки в пределах полномочий;
18) разработка и/или участие в разработке документов нормативного и правового характера, внесение изменений, дополнений в Учредительные документы;
19) участие в разработке, рассмотрение и визирование договоров (дополнительных соглашений) банковского вклада;
20) участие в разработке, рассмотрение и визирование договоров (дополнительных соглашений) брокерского обслуживания;
21) оказание содействия в разрешении конфликтных ситуаций и урегулировании споров (досудебных) в Обществе, участие в проводимых впоследствии переговорах;
22) обеспечение систематизированного учета и хранения претензий, исков, отзывов на претензии и иски и других документов, связанных с претензионно-исковой работой;
23) разработка и приведение в соответствие требованиям законодательства внутренних актов, регулирующих деятельность претензионно-исковой работы;
24) участие в судебных заседаниях (при необходимости) по вопросам, связанным с деятельностью структурного подразделения;
25) контроль и организация работы по исполнительному производству.
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |