Корпоративный менеджер по привлечению
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Абая, 10В |
Описание вакансии
Обязанности:
- Привлечение новых клиентов корпоративного бизнеса путем проведения профессиональных консультаций, презентаций;
- Ведение переговоров и деловой переписки, как с потенциальными, так и с действующими клиентами, поддержание постоянных контактов с клиентами, в части привлечения по обслуживанию продуктов Банка и Дочерних компаний Банка;
- Осуществление продаж комплексного пакета финансовых услуг (кросс - продаж), оказываемых Банком и Дочерними компаниями Банка, включая коммерческое кредитование, привлечение депозитов, расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, услуги эквайринга, дистанционное банковское обслуживание, страхование и т.д.;
- Исполнение плановых показателей работы Департамента/курируемых структурных подразделений филиалов Банка;
- Оказание консультационной поддержки филиалам в части работы с клиентами;
- Своевременное и качественное исполнение иных функций, определенных Директором департамента, внутренними нормативными и распорядительными документами Банка, относящиеся к компетенции Департамента;
- Осуществление мероприятий по подготовке и заключению договоров, соглашений, меморандумов по банковским продуктам с новыми и действующими клиентами – юридическими лицами на уровне Головного Офиса Банка, дальнейший контроль над исполнением условий договоров и соглашений сторонами;
- Отвечает за соблюдение требований к информационной безопасности, принятых в Банк;
- Иные функции определенные внутренними нормативными и распорядительными документами Банка, а также уполномоченными органами Банка.
Требования:
Образование:
- высшее экономическое/финансовое образование;
Опыт работы:
- опыт работы в банковской или финансовой структуре минимум 2 года.
- желателен практический опыт работы по одному из следующих направлений:
-
-кредитование субъектов МСБ и/или КБ;
- кредитный анализ;
- проектное финансирование;
- инвестиционная деятельность;
- управление кредитными рисками.
Знания и навыки:
- обладать знаниями банковского законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность БВУ в Республике Казахстан;
- навыки проведения финансового анализа;
- навыки персональных продаж и управления взаимоотношениями;
- навыки презентации;
- навыки проведения переговоров с клиентами;
- знание государственного, русского и английского (желательно) языков;
Условия:
Мы предлагаем Вам:
- Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
- Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
- 28 календарных дней отпуска;
- Дополнительные дни оплачиваемого отпуска (Day off) в зависимости от стажа работы в банке от 1 года;
- Внутренние и внешние программы обучения, развития;
- Интересные проекты, динамичность;
- Поддерживающая и дружелюбная команда профессионалов.
- Яркая и насыщенная корпоративная жизнь;
- Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
- Современный офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
- Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться