Корпоративный менеджер по привлечению

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абая, 10В
Описание вакансии
Обязанности:
  • Привлечение новых клиентов корпоративного бизнеса путем проведения профессиональных консультаций, презентаций;
  • Ведение переговоров и деловой переписки, как с потенциальными, так и с действующими клиентами, поддержание постоянных контактов с клиентами, в части привлечения по обслуживанию продуктов Банка и Дочерних компаний Банка;
  • Осуществление продаж комплексного пакета финансовых услуг (кросс - продаж), оказываемых Банком и Дочерними компаниями Банка, включая коммерческое кредитование, привлечение депозитов, расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, услуги эквайринга, дистанционное банковское обслуживание, страхование и т.д.;
  • Исполнение плановых показателей работы Департамента/курируемых структурных подразделений филиалов Банка;
  • Оказание консультационной поддержки филиалам в части работы с клиентами;
  • Своевременное и качественное исполнение иных функций, определенных Директором департамента, внутренними нормативными и распорядительными документами Банка, относящиеся к компетенции Департамента;
  • Осуществление мероприятий по подготовке и заключению договоров, соглашений, меморандумов по банковским продуктам с новыми и действующими клиентами – юридическими лицами на уровне Головного Офиса Банка, дальнейший контроль над исполнением условий договоров и соглашений сторонами;
  • Отвечает за соблюдение требований к информационной безопасности, принятых в Банк;
  • Иные функции определенные внутренними нормативными и распорядительными документами Банка, а также уполномоченными органами Банка.

Требования:

Образование:

  • высшее экономическое/финансовое образование;

Опыт работы:

  • опыт работы в банковской или финансовой структуре минимум 2 года.
  • желателен практический опыт работы по одному из следующих направлений:
  • -кредитование субъектов МСБ и/или КБ;

    - кредитный анализ;

    - проектное финансирование;

    - инвестиционная деятельность;

    - управление кредитными рисками.

Знания и навыки:

  • обладать знаниями банковского законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность БВУ в Республике Казахстан;
  • навыки проведения финансового анализа;
  • навыки персональных продаж и управления взаимоотношениями;
  • навыки презентации;
  • навыки проведения переговоров с клиентами;
  • знание государственного, русского и английского (желательно) языков;

Условия:

​​​​​​​Мы предлагаем Вам:

  • Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
  • Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Дополнительные дни оплачиваемого отпуска (Day off) в зависимости от стажа работы в банке от 1 года;
  • Внутренние и внешние программы обучения, развития;
  • Интересные проекты, динамичность;
  • Поддерживающая и дружелюбная команда профессионалов.
  • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь;
  • Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
  • Современный офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
  • Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку