Ассистент генерального директора
Зарплата | от 150000 до 200000 KZT |
от 150000 до 200000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Торайгырова, 29 |
-
Организация и контроль заказа питьевой воды и канцелярских товаров.
-
Регистрация и сопровождение документации: сбор подписей, оплата и контроль исполнения договоров.
-
Взаимодействие с техническими специалистами (вызов мастера по обслуживанию оргтехники, включая принтеры).
-
Отправка и получение документов через почтовые и курьерские службы.
-
Своевременное предоставление документов на подпись руководителю.
-
Выполнение личных поручений руководителя.
-
Ведение документации, связанной с преподавательской деятельностью руководителя:
-
учёт посещаемости и оценок студентов,
-
контроль выполнения СРСП,
-
работа с образовательным порталом.
-
-
Ведение рабочей документации руководителя.
-
Организация приёма гостей (встреча, сопровождение).
-
Обеспечение комфортных условий для руководителя: заказ обеда, приготовление чая/кофе, уход за посудой (мойка чашек).
-
Высшее образование (предпочтительно в области менеджмента, администрирования или смежных дисциплинах).
-
Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года.
-
Отличные организационные и коммуникативные навыки.
-
Умение работать с документацией, а также навыки ведения деловой переписки.
-
Знание офисных программ (MS Office, Google Docs).
-
Ответственность, аккуратность, умение работать в условиях многозадачности.
-
Стрессоустойчивость и внимание к деталям.
-
Официальное трудоустройство по ТК РК.
-
Рабочий график с 9:00 до 18:00, пятидневная рабочая неделя.
-
Дружный и профессиональный коллектив.
-
Комфортные условия для работы.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |