Менеджер по тендерам и аналитике данных

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Мынбаева, 151
Описание вакансии
Обязанности:

Мониторинг всех актуальных государственных, квазигосударственных и коммерческих тендерных площадок (включая узкоспециализированные, такие как Азиатский Газопровод и др)
Отслеживание тендерных возможностей по ключевым операторам на всех платформах РК
Ведение и актуализация предквалификационных анкет: своевременное обновление данных по организации, услугам, контактным лицам, лицензиям, сертификациям и пр.
Самостоятельная и проактивная работа по отслеживанию новых требований на всех релевантных платформах
Подготовка и сбор полного пакета тендерной документации: технические и коммерческие предложения, анкеты, лицензии, доверенности, выписки и т.д
Согласование пакетов с внутренними подразделениями (в т.ч. финансы, юристы, технические команды)
Работа с банком по оформлению банковский гарантий для участия в тендерах

Консультирование бизнеса по закупочным стратегиям основных игроков, условиям и правилам участия, пред квалификационным и квалификационным требованиям заказчиков
Контроль сроков подачи заявок, ведение календаря тендерных процедур
Ведение тендерной аналитики:
- учёт всех поданных заявок;
- статистика побед/поражений;
- анализ по конкурентам (кто выиграл, с какой ценой, доля рынка);
- выявление причин проигрышей;
- систематизация данных по выигранным и невыигранным тендерам.
Подготовка рекомендаций для бизнеса:
- предложения по корректировке стратегий участия;
- пересмотр ценовой политики, технических решений;
- улучшение пакета документов;
- выявление точек роста для повышения шансов на победу в будущих тендерах.
Сопровождение исполнения контрактов при необходимости (по согласованию).

Требования:
  • высшее образование -техническое, управление и менеджмент, экономическое

  • от 6 лет опыта аналогичной работы
  • владение английским языком не ниже уровня Intermediate
  • Знание тендерного законодательства РК, понимание логики закупок операторов (ТШО, KPO, NCOC и др.)
  • Опыт работы с электронными площадками: goszakup.gov.kz, Samruk-Kazyna, специализированные платформы
  • Владение ЭЦП и понимание документооборота в тендерах
  • Отличные аналитические способности и навыки структурирования информации
  • Уверенное владение Excel, Word, PDF
  • Способность готовить чёткие аналитические отчёты и презентации для бизнеса
Условия:
  • 5 дневная рабочая неделя. с 9.00 - 18.00
  • частичная компансация расходов на обед
Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 7 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку