Специалист по развитию персонала HR Департамента
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Развитие HR бренда;
- Формирование Кадрового резерва Банка;
- Комплексная оценка персонала;
- Согласование с Холдингом зарубежных командировок Членов Правления, а также приема на руководящие должности;
- Рекрутинг по экспертным позициям;
- Подготовка наградных листов и представлений по образцу Министерства национальной экономики по вопросам морального поощрения и представления к награждению государственными наградами;
- Подготовка материалов на Правление/СД по вопросам внесений изменений в ВНД Управления;
-
Работа с корп.культурой: оценка вовлеченности, оценка соблюдения Кодекса деловой этики, внутренние коммуникации, организация корпоративных мероприятий;
-
Участие в автоматизации HR процессов;
-
Участие в разработке и проведении welcome тренингов.
- Мы ищем проактивного человека, который будет вовлечен во все процессы Управления, открыт к новой информации, владеет навыками тайм менеджмента и планирования, с высоким уровнем эмоционального интеллекта;
- Высшее экономическое, и/или педагогическое, и/или юридическое, и/или техническое;
- Не менее 2 (двух) лет в Банковской сфере и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка, и/или 1 (один) год в АО "Отбасы банк".
-
Знание Трудового Кодекса Республики Казахстан,
Умение написание статей в информационном формате, навыки делового общения, навыки публичного выступления, навыки создания презентаций, опыт в организации массовых мероприятий, навыки формирования компетенций персонала.
- Интересная работа: участие в проектах Банка, возможность реализовать потенциал, взаимодействие с руководством Банка;
- Конкурентная компенсация: Достойная зарплата плюс ежеквартальная премия за достижение ключевых показателей до 1,5 оклада.
- Развитие и обучение: Мы поддерживаем ваше профессиональное развитие и предоставляем обучение за счет компании.
- Здоровье и поддержка: Лечебное пособие на оздоровление при выходе в отпуск в размере 2-х окладов, Медицинское страхование, помощь в жизненных ситуациях и 30 дней отпуска.
- Активная корпоративная жизнь: Организация и участие в спортивных и культурных мероприятиях, льготы на фитнес и другие активности.
- Карьерные возможности: Реализуйте свой потенциал и развивайтесь вместе с нами.
- Здоровая атмосфера в коллективе: мы всегда открыты для новых сотрудников и готовы закрепить наставника, чтобы адаптация прошла максимально комфортно.
- Возможный переезд в г. Астана
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 8 дней назад
Пожаловаться