Специалист центра страховых выплат

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

- Прием документов по страховым случаям, регистрация в электронной базе CRM и 1С 8;
- Консультация клиентов по всем видам страхования;
- Формирование пакета документов, отправка на рассмотрение в Головной офис;
- Деловая переписка с клиентами (юридические/физические лица, гос.учреждения, сервис-центры, СТО и т.д.);
- Работа с электронными базами 1С8, ЕСБД, CRM;
- Информационное взаимодействие со структурными подразделениями компании;
- Организация оценки размера ущерба (направление в оценочную компанию, осмотр имущества, расчет размера ущерба, ознакомление с результатами оценки).

Требования:

· Обязательное высшее образование;

· Опыт работы в сфере страхования;

· Опытный пользователь Microsoft Office;

· Грамотная речь.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку