Главный специалист, Категория С-О-5

Филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Северо-Казахстанской области
Зарплата от 180 000 до 250 000 тг.
от 180 000 до 250 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Северо-Казахстанская область, Жамбылский район, с.Пресновка
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Стрессоустойчивость;
  • Ответственность;
  • Добропорядочность;

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
  • Самостоятельность и ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Квалифицированные требования:

Высшее (или послевузовское) образование.

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

1) не менее 2 лет стажа работы в отрасли;

2) не менее 3 лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности.

3) при средне-специальном/ профессиональным, средне-техническом и средне-профессиональном образовании стаж работы не менее 2 лет стажа работы в отрасли либо по специальности;

Требования к стажу работу не предъявляются к лицам, зачисленным в Президентский молодежный кадровый резерв или пул талантов Госкорпорации, а также к лицам, при условии: - завершения обучения по программам послевузовского образования в Назарбаев Университет; - либо в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым рабочим органом Республиканской комиссии по подготовке кадров за рубежом; - либо при наличии ученой степени в сфере, соответствующей функциональному направлению должности; - либо при наличии степени Master of Business Administration; - либо при наличии профессионального сертификата международного образца в сфере, соответствующей функциональному направлению должности; -либо если кандидат является призером международных олимпиад или международных конкурсов в сфере, соответствующей функциональному направлению должности.

Функциональные обязанности:

1. Осуществляет государственную регистрацию рождения, заключения брака, установления отцовства, перемены имени, фамилии, отчества, восстановление и аннулирование записей РАГС, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений ЗАГС, выдача повторных свидетельств или справок РАГС; 2. Осуществляет формирование дел по внесению изменений, дополнений и исправлений в ЗАГС; 3. Выдает повторные свидетельства и иные документы, подтверждающие наличие или отсутствие фактов РАГС; 4. Вносит исправления, изменения и дополнения в первые экземпляры ЗАГС; 5. Выполняет функции по восстановлению и аннулированию ЗАГС по решению судов; 6. Истребует личные документы с территории иностранных государств, осуществляет работу по оказанию международной правовой помощи в сфере РАГС в установленном порядке; 7. Формирует архивный фонд записей актов гражданского состояния; 8. Рассматривает устные и письменные обращения граждан по вопросам РАГС;9. Рассматривает заявления граждан и иных заинтересованных лиц о внесении изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния, подготавливает материалы и составляет заключения о внесении изменений, исправлений, дополнений в записи актов гражданского состояния в случаях, предусмотренных законодательством РК.

Перечень документов, предоставляемых кандидатами для участия в конкурсе:

1) резюме установленной формы с обязательным указанием электронной почты;

2) копию удостоверения личности или паспорта;

3) копию документа об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки;

4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);

5) сертификат (заключение) либо его копию о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов;

6) письменное согласие на сбор и обработку персональных данных;

7) справку о наличии либо отсутствии судимости.

Предоставление не полного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией. Сроки приема документов: Документы должны быть представлены в течение 7 (семи) календарных дней с момента публикации объявления о проведении конкурса. Для получения сертификата о прохождении тестирования необходимо подать заявку в АО «Национальный Центр по управлению Персоналом Государственной службы» по ссылке: Адрес подачи документов на участие в конкурсе г. Петропавловск, ул. Интернациональная, 70; каб. 118 (1 этаж) (управление развития персонала), тел: 8(7152)555-333 (вн.43272), адрес электронной почты:

Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку