Инженер по техническому обслуживанию воздушных судов Boeing 757 категории B2 (Авионик)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Основные обязанности:
Выполнение регламентных работ по техническому обслуживанию и ремонту бортового радиоэлектронного оборудования воздушных судов Boeing 757 в соответствии с утверждённой документацией и нормами безопасности.
Диагностика, поиск и устранение неисправностей в системах авионики (коммуникация, навигация, электроника, автоматизация полёта, FMS, TCAS и т. д.) с использованием специализированного контрольно-измерительного оборудования и BITE-тестов.
Проверка, калибровка, настройка и замена узлов и блоков электронных систем в соответствии с технической документацией (AMM, FIM, IPC, Wiring Diagram Manual).
Работа с авиационными MEL и CDL, внесение соответствующих записей и анализ эксплуатационных ограничений.
Ведение технической документации (техжурналы, отчеты о проделанной работе, AD/SB/EO) и участие в выполнении бюллетеней и модификаций.
Сотрудничество с инженерами категории B1, механиками и специалистами MCC для оперативного и безопасного решения технических вопросов.
Основные требования:
Действующая лицензия категории B2, выданная в соответствии с требованиями ICAO.
Опыт работы инженером B2 на самолётах типа Boeing 757 не менее 3–5 лет.
Наличие актуального Type Rating на Boeing 757 с подтвержденным опытом работы.
Действующие сертификаты Human Factors, EWIS и Fuel Tank Safety Level 2.
Глубокие знания систем авионики (коммуникации, навигации, электроники, автоматизации полёта, FMS, TCAS и т. д.).
Опыт работы с технической документацией (AMM, FIM, IPC, Wiring Diagram Manual).
Навыки работы с авиационными MEL, CDL и проведения тестов с использованием BITE-тестов.
Уровень владения английским языком не ниже ICAO Level 4 (чтение/понимание технической документации, ведение записей в техжурнале).
Дополнительные требования:
Готовность к командировкам и гибкому графику (Line Maintenance, возможны краткосрочные выезды).
Опыт работы в MCC/Line Maintenance.
Владение системами электронного учёта и планирования ТО, например AMOS/TRAX/SAP.
Навыки работы с AD/SB/EO (исполнение бюллетеней, внесение изменений в систему).
Приветствуется опыт работы с Boeing 737NG.
Личностные качества:
Внимательность к деталям, высокая ответственность за результат.
Умение работать в команде и оперативно решать технические вопросы.
Готовность к непредвиденным ситуациям и работе под высокой нагрузкой.
Коммуникабельность и гибкость во взаимодействии с коллегами разного профиля (инженеры B1, механики, MCC).
Условия работы:
Базирование: ОАЭ.
Тип работы: Line Maintenance с возможностью краткосрочных командировок.
Заработная плата: по договорённости, в зависимости от опыта и квалификации.
Официальное трудоустройство в крупной авиакомпании, обеспечивающей стабильность и возможности профессионального роста.
Если вы соответствуете указанным требованиям и готовы присоединиться к нашей профессиональной команде, отправляйте своё резюме. Мы будем рады видеть целеустремлённого и ответственного инженера, способного обеспечить высокий уровень безопасности и эксплуатационной готовности воздушных судов Boeing 757!
Опыт | От 1 года до 3 лет |
График работы | Полный день |