Бренд - менеджер
WellDis
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, Медеуский район, улица Жанибекова, 54 |
Описание вакансии
Компания MacCoffee Казахстан предлагает вам стать частью команды мирового лидера по производству и реализации растворимых напитков, которая занимает 75% рынка и является любимой маркой.
Компания в поиске активного, креативного, позитивного владеющего современными инструментами Бренд Менеджер.
Компания предлагает:
Работу в Международной компании,
Интересные проекты,
Конкурентною заработную плату,
Квартальные Бонусы,
Заботливый Социальный Пакет.
Мы ждем от кандидата:
- Разработка и реализация бренд-стратегии:
- Формирование и развитие стратегии позиционирования бренда
- Анализ конкурентной среды, потребительских инсайтов и рыночных трендов.
- Управление жизненным циклом продукта/бренда:
- Запуск новых продуктов, рестайлинг, ребрендинг.
- Контроль соответствия продукта/услуги ценностям бренда.
- Разработка маркетинговых кампаний:
- Планирование и координация ATL/BTL/Digital-активностей.
- Сотрудничество с рекламными агентствами, дизайнерами, продакшн-командами.
- Аналитика и отчетность:
- Мониторинг KPI: brand awareness, market share, ROI и др.
- Подготовка регулярной отчетности по результатам кампаний.
- Работа с международными и кросс-функциональными командами:
- Взаимодействие с кросс функциями - отделами продаж, R&D, логистикой, локальными офисами и HQ.
- Адаптация глобальной стратегии бренда к особенностям локального рынка.
Требований к кандидатам:
- Образование:
- Высшее образование в области маркетинга, менеджмента, экономики или смежных направлений.
- Дополнительное образование (MBA, международные программы — плюс).
- Опыт работы:
- 3–5 лет в аналогичной роли (в международной компании — желательно).
- Опыт вывода продукта на рынок, успешного управления брендом.
- Навыки и знания:
- Глубокое понимание маркетинговых инструментов (ATL, BTL, Digital).
- Навыки стратегического планирования и анализа рынка.
- Опыт работы с исследованиями Nielsen, GfK, Ipsos и др.
- Владение аналитическими и презентационными инструментами (Excel, PowerPoint, Power BI и др.).
- Личные качества:
- Креативность, инициативность, системное мышление.
- Высокие коммуникативные и организационные навыки.
- Умение работать в условиях многозадачности и меняющихся приоритетов.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться