Начальник отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Семей, проспект Шакарима, 47 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Осуществление руководства, организации и контроля за деятельностью работников подразделения по выполнению задач и функций, возложенных на Отдел;
- Привлечение новых клиентов малого и среднего бизнеса (далее – МСБ) за счет проведения консультаций, презентаций, изучение деятельности, как потенциальных, так и существующих клиентов МСБ с целью выявления их потребности в финансовых услугах, предоставляемых АО «Нурбанк» (далее – Банк);
- Ведение деловой переписки:
-
1) с курирующим структурным подразделением Головного офиса Банка (далее - ГБ) /другими подразделениями Филиала по вопросам улучшения качества обслуживания клиентов МСБ и иным вопросам;
2) с клиентами МСБ по вопросам обслуживания (в т.ч. направление уведомления о невыполненииобязательств);
3) с государственными органами РК в пределах собственных полномочий;
4) с иными организациями/ лицами по вопросам, затрагивающим компетенцию Отдела;
- Осуществление продаж клиентам МСБ комплексного пакета финансовых услуг, оказываемых Банком и Дочерними компаниями Банка, включая коммерческое кредитование, выпуск гарантий, привлечение депозитов юридических лиц, дистанционное банковское обслуживание, страхование, и другое;
- Сопровождение процесса рассмотрения проектов финансирования (включая сбор документов для экспертизы проектов финансирования), формирование пакета заключений по проекту финансирования и т.д.
-
Образование:
высшее экономическое/финансовое/юридическое/ технико-экономическое образование;
высшее (при переводе внутреннего кандидата).
-
Опыт работы:
- в банковской структуре (кредитные подразделения) минимум 3 года;
- в банковской структуре или микрокредитной организации (кредитные подразделения) не менее 5 лет, в случае наличия иного высшего образования.
-
Специальные знания и качества:
- обладать знаниями банковского законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность БВУ в Республике Казахстан;
- обладать организаторскими способностями и лидерскими качествами;
- знание государственного (желательно) и русского языков;
- владеть навыками работы на компьютере и используемом программном обеспечении в объеме, необходимом для выполнения функциональных обязанностей.
- Знакомиться со всеми внутренними нормативными и распорядительными документами Банка, связанными с выполнением функций;
- Вести переписку, запрашивать и получать от других структурных подразделений Банка, качественно подготовленную, надлежащим образом оформленную, достоверную и полную информацию, необходимую для выполнения функциональных обязанностей;
- Вносить при необходимости предложения курирующему должностному лицу об изменении организационной структуры и функций Отдела;
- Вносить предложения руководству Банка о мероприятиях по повышению квалификации сотрудников Отдела;
- Принимать участие в семинарах, курсах, организуемых Банком, в целях повышения квалификации.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 6 дней назад
Пожаловаться