Начальник отдела по работе с клиентами малого и среднего бизнеса

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Семей, проспект Шакарима, 47
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществление руководства, организации и контроля за деятельностью работников подразделения по выполнению задач и функций, возложенных на Отдел;
  • Привлечение новых клиентов малого и среднего бизнеса (далее – МСБ) за счет проведения консультаций, презентаций, изучение деятельности, как потенциальных, так и существующих клиентов МСБ с целью выявления их потребности в финансовых услугах, предоставляемых АО «Нурбанк» (далее – Банк);
  • Ведение деловой переписки:
  • 1) с курирующим структурным подразделением Головного офиса Банка (далее - ГБ) /другими подразделениями Филиала по вопросам улучшения качества обслуживания клиентов МСБ и иным вопросам;

    2) с клиентами МСБ по вопросам обслуживания (в т.ч. направление уведомления о невыполнении

    обязательств);

    3) с государственными органами РК в пределах собственных полномочий;

    4) с иными организациями/ лицами по вопросам, затрагивающим компетенцию Отдела;

  • Осуществление продаж клиентам МСБ комплексного пакета финансовых услуг, оказываемых Банком и Дочерними компаниями Банка, включая коммерческое кредитование, выпуск гарантий, привлечение депозитов юридических лиц, дистанционное банковское обслуживание, страхование, и другое;
  • Сопровождение процесса рассмотрения проектов финансирования (включая сбор документов для экспертизы проектов финансирования), формирование пакета заключений по проекту финансирования и т.д.
Требования:
  • Образование:

    высшее экономическое/финансовое/юридическое/ технико-экономическое образование;

    высшее (при переводе внутреннего кандидата).

  • Опыт работы:

  • в банковской структуре (кредитные подразделения) минимум 3 года;
  • в банковской структуре или микрокредитной организации (кредитные подразделения) не менее 5 лет, в случае наличия иного высшего образования.
  • Специальные знания и качества:

  • обладать знаниями банковского законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность БВУ в Республике Казахстан;
  • обладать организаторскими способностями и лидерскими качествами;
  • знание государственного (желательно) и русского языков;
  • владеть навыками работы на компьютере и используемом программном обеспечении в объеме, необходимом для выполнения функциональных обязанностей.
Условия:
  • Знакомиться со всеми внутренними нормативными и распорядительными документами Банка, связанными с выполнением функций;
  • Вести переписку, запрашивать и получать от других структурных подразделений Банка, качественно подготовленную, надлежащим образом оформленную, достоверную и полную информацию, необходимую для выполнения функциональных обязанностей;
  • Вносить при необходимости предложения курирующему должностному лицу об изменении организационной структуры и функций Отдела;
  • Вносить предложения руководству Банка о мероприятиях по повышению квалификации сотрудников Отдела;
  • Принимать участие в семинарах, курсах, организуемых Банком, в целях повышения квалификации.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку