Обязанности:
•Организация и контроль работы отдела закупок.
•Разработка и реализация стратегии закупочной деятельности компании.
•Обеспечение эффективного взаимодействия с поставщиками и подрядчиками.
•Проведение тендеров, заключение и сопровождение договоров.
•Контроль исполнения условий договоров поставки.
•Ведение отчетности, анализ цен, оптимизация закупочной деятельности.
•Взаимодействие с другими подразделениями компании.
Требования:
•Знание законодательства РК в сфере закупок (в том числе закупок на государственных и квазигосударственных платформах).
•Опыт работы с ,
•Уверенное владение ПК (Excel, Word, Outlook), знание 1С.
•Умение работать в условиях многозадачности, нацеленность на результат.
•Высокий уровень ответственности, аналитическое мышление, управленческие навыки.
Условия:
•Конкурентная заработная плата по результатам собеседования.
•Работа в стабильной и развивающейся компании.
•Возможности для профессионального роста и развития.
•Дружелюбный коллектив, поддержка и обмен опытом.