Office Administrator

Brunel Atyrau LLP
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Аксай (Казахстан)
Описание вакансии

Офис Администратор

Аксай, 14/14 (проживание не предоставляется, для резидентов г. Аксай)

Обязанности:

  1. Встреча посетителей и направление их в соответствующий офис / персонал.
  2. Выполнение обязанностей: ответ на телефонные звонки, ответ на электронные письма и подготовка документов, включая офисную корреспонденцию, служебные записки, резюме и презентации.
  3. Своевременное и приятное реагирование на все телефонные звонки, поступающие через приемную, ретрансляция телефонных сообщений в порядке приоритета соответствующим сотрудникам по телефону или мобильному телефону.
  4. Регистрация посетителей и выдача пропусков. Сообщение соответствующим работникам о приходе их посетителей;
  5. Управление исходящей почтой и запись данных о доставках;
  6. Осуществляет делопроизводство, ведение, регистрацию входящих и исходящих документов, систематизирует и хранит документы текущего архива, ведет реестры в актуальном состоянии.
  7. Выполняет письменные и устные переводы, полные и сокращенные переводы в установленное время.
  8. Оказание помощи по мере необходимости с общими административными обязанностями, а также по мере необходимости с набором текста, ксерокопированием, координацией организации поездки.
  9. Координация и управление встречами и расписанием конференц-зала для предотвращения дублирования бронирований.
  10. Выполнение задач от руководителей подразделений.
  11. Ведение общих офисных файлов, включая файлы заданий, файлы поставщиков и другие файлы, связанные с операциями компании.
  12. Покупка канцелярских товаров, оборудования и мебели.
  13. Надзор за обслуживанием офисных помещений и оборудования.
  14. Предоставление услуг по переводу по запросу и по указанию старшего переводчика, а также обеспечение непредвиденных расходов для секретарских операций
  15. Выполнение других соответствующих обязанностей при необходимости.
  16. Заполнение данных и сдача отчетов по проделанной работе на программе Power App;
  17. Соблюдает внутренние правила и регламенты Компании;
  18. Соблюдает внутренние правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
  19. Обеспечивает соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте;
  20. Выполняет разовые служебные поручения и распоряжения непосредственного руководителя.

Квалификация и опыт работы

Работник, занимающий данную должность, должен иметь:

  • Профессиональное образование в соответствующей области
  • 0-1 лет практического опыта в соответствующей области
  • Внимание на детали и подход к работе, нацеленный на результат

Добросовестный и ответственный

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 16 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку