Office Administrator
Brunel Atyrau LLP
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Аксай (Казахстан) |
Описание вакансии
Офис Администратор
Аксай, 14/14 (проживание не предоставляется, для резидентов г. Аксай)
Обязанности:
- Встреча посетителей и направление их в соответствующий офис / персонал.
- Выполнение обязанностей: ответ на телефонные звонки, ответ на электронные письма и подготовка документов, включая офисную корреспонденцию, служебные записки, резюме и презентации.
- Своевременное и приятное реагирование на все телефонные звонки, поступающие через приемную, ретрансляция телефонных сообщений в порядке приоритета соответствующим сотрудникам по телефону или мобильному телефону.
- Регистрация посетителей и выдача пропусков. Сообщение соответствующим работникам о приходе их посетителей;
- Управление исходящей почтой и запись данных о доставках;
- Осуществляет делопроизводство, ведение, регистрацию входящих и исходящих документов, систематизирует и хранит документы текущего архива, ведет реестры в актуальном состоянии.
- Выполняет письменные и устные переводы, полные и сокращенные переводы в установленное время.
- Оказание помощи по мере необходимости с общими административными обязанностями, а также по мере необходимости с набором текста, ксерокопированием, координацией организации поездки.
- Координация и управление встречами и расписанием конференц-зала для предотвращения дублирования бронирований.
- Выполнение задач от руководителей подразделений.
- Ведение общих офисных файлов, включая файлы заданий, файлы поставщиков и другие файлы, связанные с операциями компании.
- Покупка канцелярских товаров, оборудования и мебели.
- Надзор за обслуживанием офисных помещений и оборудования.
- Предоставление услуг по переводу по запросу и по указанию старшего переводчика, а также обеспечение непредвиденных расходов для секретарских операций
- Выполнение других соответствующих обязанностей при необходимости.
- Заполнение данных и сдача отчетов по проделанной работе на программе Power App;
- Соблюдает внутренние правила и регламенты Компании;
- Соблюдает внутренние правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- Обеспечивает соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте;
- Выполняет разовые служебные поручения и распоряжения непосредственного руководителя.
Квалификация и опыт работы
Работник, занимающий данную должность, должен иметь:
- Профессиональное образование в соответствующей области
- 0-1 лет практического опыта в соответствующей области
- Внимание на детали и подход к работе, нацеленный на результат
Добросовестный и ответственный
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 16 дней назад
Пожаловаться