Офис-менеджер

Зарплата от 300000 до 300000 KZT
от 300000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Курмангазы, 48А
Описание вакансии

Одному из лидеров рынка – компании ТОО «АДАЛ ШАРТ» - требуется на работу внимательный и быстрый офис-менеджер.

Устроившись к нам на работу, Вы получите:

  1. У нас очень интересная компания – мы поставляем все необходимые добавки для строительства дорог.
  2. Наш опыт работы – 13 лет на рынке.
  3. Есть четкие и понятные инструкции – Вам будет понятно, что и как делать.
  4. У Вас будет адекватное и обученное руководство, которое управляет просто и понятно.
  5. В компании один собственник с самого начала.
  6. Наши сотрудники проходят обучение что бы повышать свой уровень знаний.
  7. Отчетность очень прозрачна и легка – будет легко видеть результаты каждого сотрудника.
  8. Постоянные и проверенные поставщики услуг, с которыми мы работаем уже много времени (канцелярия, заправка картриджей, вода и т.д.).
  9. В компании стабильные старшие сотрудники: опытные, обученные, образованные, помогающие, позитивные и дружелюбные
  10. Работа офлайн - в светлом и уютном офисе в центре города
  11. Заработки высокие
  12. Компания расширяется, поэтому есть постоянная необходимость в новых результативных сотрудниках.
  13. ⁠Очень ВАЖНО, Вы будете помогать прекрасным людям – сотрудникам нашей компании, которые в свою очередь помогают строителям строить дороги. Ваша жизнь будет наполнена интересными проектами, задачами, замечательным общением, отличными знаниями, и их применением.

Основные должностные обязанности на этой должности:

  1. Обеспечивать офис необходимым для ежедневной работы – канцелярия, вода и т.д.
  2. Решать вопросы с оргтехникой, интернетом, телефонией, привлекая для этого специалистов.
  3. Встречать и провожать гостей, клиентов компании.
  4. Принимать и отправлять почту, сообщения, посылки, регистрировать их.
  5. Поддерживать порядок и чистоту в офисе.
  6. Писать и отсылать письма, деловую переписку, оформлять документы.
  7. Есть ЧЕТКИЕ И РАБОТАЮЩИЕ ИНСТРУКЦИИ, используя которые Вы обязательно получите РЕЗУЛЬТАТ.

Необходимые навыки и способности:

  1. Хороший навык печатания, знание WORD, EXCEL.
  2. Четкая и звонкая речь, грамотно и понятно писать, читать и понимать что читаешь.
  3. Принимать задачи, поставленные руководством, выполнять их.
  4. Читать и понимать инструкции и правила.
  5. Работать согласно инструкциям.
  6. Понимать, разговаривать, читать и писать на казахском, русском языках.
  7. Работать в коллективе, общаясь и поддерживая других сотрудников.
  8. Внимательность к деталям, ничего не забывать, не оставлять без внимания, не откладывать.

Условия работы:

  1. Рабочее время с 8-30 до 17-30,
  2. Рабочий график 5/2 (с понедельника по пятницу работаете, в выходные - отдых).
  3. Оплачиваемая стажировка с обучением – 1 месяц
  4. Перспективы карьерного роста (начальник отдела, заместитель директора)
  5. Профессиональное развитие – у нас много масштабных проектов, в которые мы привлекаем интересных и разносторонних людей. Общение с ними приносит много удовольствия и способствует личностному росту.
  6. Вознаграждение: стабильная зарплата и премии за результаты.

Еще немного о нас:

  1. Мы - ТОО
  2. Благополучно работаем с 2012 года (более 13 лет)
  3. Директор – Спатаев Бауыржан, строитель по образованию, опытный управленец, и хороший руководитель
  4. У нас замечательные клиенты.
  5. Мы обслуживаем сотни компаний по всему Казахстану.
  6. Мы участвовали в строительстве аэропорта в г. Туркестан, Большая Алматинская Кольцевая Автодорога (БАКАД), в проекте – трасса Западная Европа-Западный Китай, реконструкция трассы Астана- Алматы, реконструкция Восточной Объездной дороги г. Алматы и т.д.
  7. Мы работаем со странами Европы, Китаем, Россией.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку