Бухгалтер

Альпекс-Индустрия
Зарплата от 250000 до 300000 KZT
от 250000 до 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау
Описание вакансии

Обязанности:
• Ведение бухгалтерского и налогового учета ТОО в полном объеме (общая система налогообложения).
• Ведение документации внешнеэкономической деятельности (ВЭД): оформление первичных документов, учет импортных операций, работа с таможенными пошлинами, НДС на импорт и другими налогами, связанными с ввозом товаров.
• Взаимодействие с валютным контролем банков: контроль, учет, ведение учета на основе УНК.
• Подготовка и представление бухгалтерской отчетности в ДГД, формирование и сдача налоговой отчетности 100, 200, 300, 328, 910.
• Контроль за принятием документов к учету в соответствии с внутренними процедурами компании (обработка первичной документации, акты сверок, учет ТМЗ, ОС, НМА).
• Знание процесса реализации и формирования электронных счетов-фактур (ЭСФ) и ЭАВР.
• Взаимодействие с контролирующими органами (налоговая инспекция, аудиторы и другие).
• Знание интернет-банкинга, умение формировать платежи (оплата контрагентам, заработная плата, налоги, импорт), разноска банковских выписок в 1С.
• Учет операций в рамках Таможенного союза.
• Составление и сдача статистической отчетности.
• Ведение учета виртуального склада и СНТ.
• Работа с контрагентами.

Требования:
• Высшее экономическое образование.
• Опыт работы бухгалтером от 3 лет.
• Опыт работы в 1С версии 8.3
• Знания МСФО, бухгалтерского, налогового, таможенного, трудового законодательства
• Знание основ ведения импорта/экспорта ЕАЭС и третьих стран

• Опыт прохождения налоговых проверок и аудитов.

• Знание и опыт работы с программами MS Office, знание и применение формул Excel, кабинет налогоплательщика, СОНО.

• Умение эффективно работать с поставщиками и заказчиками, как резидентами, так и нерезидентами.
• Опыт работы с виртуальным складом и учет товарных запасов в системе учета.
• Ответственность, внимательность к деталям и высокая степень организации.
• Умение работать с большими объёмами информации.
• Аккуратность, дисциплина, стрессоустойчивость.

  • Условия:
    • Оптимальные условия труда.
    • Стабильная ЗП.
    • Официальное трудоустройство согласно законодательства РК.
    • График работы 5/2
    • Ежегодный трудовой отпуск 24 дня.
    • Рабочие часы: с 09:00 до 18.00, перерыв с 13:00 до 14:00
    • Своевременная оплата труда.
    • Дружный коллектив.
    • Место работы: офис компании в г. Атырау
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 6 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку