Нам нужен менеджер по управлению проектами. Который возьмет на себя много организационных и коммуникационных вопросов. Так вот, у нас есть книжное издательство (Bestsellers.kz). И мы помогаем людям писать книги. Настоящие бумажные книги, которые пахнут типографской краской, знаете? И это чудесно. Рассказать подробнее? Хорошо.
Плюсы работы:
- работа удаленная вне офиса с несколькими живыми встречами в неделю, только Алматы (то есть вы можете работать дома, в кофейне, в торговом центре или где сами захотите, нужен только ноутбук и стабильный интернет);
- личностный и профессиональный рост;
- ежедневное плотное обучение (книги, тренинги, личный коучинг, обратная связь, инструкции и т.д.);
- достойная зарплата;
- интересный и яркий lifestyle (периодически мы выезжаем обучаться);
- возможность вырасти до ТОП-менеджера, директора, партнера компании, стать совладельцем бизнеса.
Минусы работы:
- очень очень много работы (только полный рабочий день, другие варианты не рассматриваются, совмещать с другой деятельностью / обучением / подработкой не получится).
Часть обязанностей:
В двух словах. Мы помогаем написать и издать деловые книги "под ключ". И сейчас мы активно растем и масштабируемся. Наши клиенты - это премиум сегмент и работа с успешными предпринимателями / медийными личностями / крупными блогерами и т.д. Прежде чем книга выходит в свет - она проходит несколько этапов: интервью, редактура текстов, дизайн обложек, верстка, издание и печать. И ваша задача - организовать этот процесс и работу других людей.
А именно:
- деловые переписки, звонки, встречи;
- организация написания книги "под ключ" (мы выдадим точное и подробное описание всех процессов, а также скрипты, инструкции, обучающие уроки и т.д.);
- умение договариваться с людьми об объемах работ, сроках и бюджетах;
- решение мелких задач.
Требования:
- самый главный навык - это ответственность (не та, что указывается в 80% резюме, а настоящая ответственность);
- навык работы с компьютером и интернет;
- хорошее владение Microsoft Word, Excel;
- грамотная устная и письменная речь (говорить и писать без ошибок);
- коммуникации (т.е. быть постоянно на связи со всеми участниками бизнес процессов и не пропадать);
- повышенная внимательность;
- огромное желание работать, зарабатывать, расти и приносить результаты, тем самым заметно повышая свое качество жизни.
Ваши плюсы (желательно, но не критично):
- хорошее знание английского языка;
- если вы книголюб со стажем;
- если вы любите общаться с людьми.
Условия работы:
- официальное трудоустройство согласно трудовому кодексу РК после первого испытательного месяца;
- оклад + бонусы за каждый выполненный этап по книгам.
Заранее предупрежу: отсидеться точно не получится. Нужно будет именно работать.
Вакансия - одна-единственная.
Прежде чем оставить заявку, пожалуйста, убедитесь в том, что вы подходите под большинство требований.
Чтобы оставить заявку на эту вакансию, нужно:
1. Оставить отклик
2. В сопроводительном письме ответить на вопрос "почему мы должны выбрать именно вас?" (в среднем мы получаем около 200 заявок на подобные вакансии)
3. КРИТИЧНО ВАЖНО: в письме обязательно укажите ссылки на все соцсети, где вы зарегистрированы, предварительно открыв страницы. Кандидаты без указания соцсетей не рассматриваются (в среднем мы отказываем 150 людям из 200 из-за пропуска этого пункта).
P.S. Если вдруг тебе эта вакансия не подходит, но у тебя есть такой знакомый/знакомая - перешли это объявление, пожалуйста.