Личный ассистент руководителя
Зарплата | от 350000 до 500000 KZT |
от 350000 до 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Фонвизина, 17 |
Это работа твоей Мечты!
Мне нужен бизнес ассистент. Который заботливо возьмет на себя много организационных и коммуникационных вопросов. Прошу дочитать до конца.
Так вот, сейчас мы запускаем закрытый платный канал в телеграм с обучением внутри него. Это по сути онлайн школа в новом формате, доступная абсолютно каждому человеку. Там будут записи моих курсов, прямые эфиры с участниками, конспекты лучших книг, подкасты и много других полезных материалов. Тема канала: работа над повышением энергии, улучшение здоровья, осознанность и рост в доходе. Словом, весь мой опыт, который я прожил.
Немного обо мне (чтобы сразу понимать, с кем ты будешь непосредственно работать):
Меня зовут Ербол Салимов, мне 30 лет. Я являюсь основателем литературного агентства Bestsellers.kz (работаем 7+ лет) и своей онлайн школы.
Также:
- автор 9 книг по бизнесу;
- основатель и руководитель самого крупного литературного агентства в Казахстане в жанре деловой литературы и психологии «Bestsellers.kz»;
- был спикером на Инфоконференции 2018 “Титаны интернет-бизнеса” в Москве;
- выступал на одной сцене с такими спикерами, как Максим Батырев, Петр Осипов, Андрей Парабеллум, Михаил Гребенюк, Сергей Азимов и др.;
- постоянно обучаюсь и уже прошел более 70 тренингов и прочитал более 800 бизнес книг;
- амбиции: построить компанию на миллиард $ на мировом рынке.
Плюсы работы:
1. гибридный формат работы: 1-2 дня в неделю офлайн и остальные дни онлайн. Но важно жить в Алматы;
2. личностный и профессиональный рост, ежедневное обучение: книги, тренинги, личный коучинг, обратная связь, инструкции и т.д.;
3. достойная зарплата в зависимости от принесенного результата;
4. нетворкинг, так как у нас крутые клиенты: успешные эксперты, предприниматели, долларовые миллионеры, большие компании и корпорации;
5. мощное окружение единомышленников-коллег (у нас каждый заинтересован в успехе другого);
6. интересные проекты и задачи;
7. возможность вырасти до ТОП-менеджера, директора, стать совладельцем бизнеса.
8. личная работа непосредственно со мной (Ербол Салимов).
Минусы работы:
- очень-очень-очень много работы;
- только полный рабочий день в штате (больше можно, меньше нельзя), другие варианты не рассматриваются, совмещать с другой работой/подработкой/темками/фрилансом/учебой и т.д. не получится.
Что нужно от тебя (часть основных обязанностей):
- ведение моего расписания, контроль записи встреч/созвонов;
- деловые переписки, звонки, встречи, участие на разных мероприятиях;
- первичный обзвон заявок (не продажи);
- работа с контентом: организация съемок, эфиров, управление процессом нарезки и монтажа видео, фото и текстов;
- загрузка контента в закрытый (платный) и открытый (бесплатный) телеграм канал, помощь с ведением этого канала;
- помощь с настройкой платной рекламы (таргет, блогеры, подкасты и т.д.);
- помощь в бронировании удобных авиабилетов, отелей и вот это вот все;
- подбор фрилансеров и контроль их работы по нашим инструкциям;
- поиск и покупка необходимых книг и вещей;
- решение мелких задач.
Ты подходишь мне, если (требования):
1. у тебя есть опыт работы бизнес-ассистентом от 6 месяцев;
2. понимаешь, что такое ответственность (не та, что указывается в 80% резюме, а настоящая)
3. работаешь в рамках дедлайнов и соблюдаешь их без напоминаний;
4. ты проактивная личность — не ждешь задач, а инициируешь их самостоятельно;
5. внимательность - твое второе имя;
6. у тебя есть способность думать, а не просто выполнять задачи как по приказу;
7. понятия честность и исполнительность для тебя не пустой звук;
8. у тебя грамотная устная и письменная речь;
9. ты энергичный и активный человек;
10. есть огромное желание работать, зарабатывать, расти и приносить результаты, тем самым заметно повышая свое качество жизни.
Условия работы:
1. Официальное трудоустройство согласно трудовому кодексу РК.
2. График 5/1/1: 5 рабочих дней, суббота - резервный день, если план на неделю не выполнен, воскресенье - выходной. Время: с 9:00 до 18:00, иногда больше, если есть созвоны с клиентами из других часовых поясов.
3. Зарплата обговаривается на интервью и зависит от объема выполняемых задач, пределы: 350к-500к тенге, состоит из: фиксированный оклад + бонус за дисциплину + бонус за выполнение планов и kpi.
Особенности вакансии:
Заранее предупрежу: отсидеться точно не получится. Нужно будет именно работать работу. Поэтому дважды подумай перед тем, как оставлять отклик.
Вакансия - одна-единственная. В прошлый раз мы получили 200+ заявок на эту вакансию и отобрали 1 человека. Кстати, она сейчас исполнительный директор и мой заместитель.
Прежде чем оставить заявку, пожалуйста, убедись в том, что ты подходишь хотя бы под 8 требований из 10.
Чтобы оставить заявку на эту вакансию, нужно:
1. Оставить отклик на сайте hh.kz
2. В сопроводительном письме ответить на вопрос "почему мы должны выбрать именно тебя?".
3. КРИТИЧНО ВАЖНО: в письме обязательно укажи ссылки на все соцсети, где ты есть, предварительно открыв страницы. Кандидаты без указания ссылок на соцсети не рассматриваются.
4. Ожидать ответа :) Все резюме мы рассматриваем в порядке общей очереди (их всегда много), поэтому чем раньше ты оставишь отклик - тем раньше получишь ответ.
P.S.: Если вдруг тебе эта вакансия не подходит, но у тебя есть подходящие люди - перешли им это объявление, пожалуйста.
P.P.S.: Если ты любишь читать и обучаться, то это дополнительный плюс получить работу.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |