Личный ассистент руководителя

Bestsellers.kz
Зарплата от 350000 до 500000 KZT
от 350000 до 500000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Фонвизина, 17
Описание вакансии

Это работа твоей Мечты!

Мне нужен бизнес ассистент. Который заботливо возьмет на себя много организационных и коммуникационных вопросов. Прошу дочитать до конца.

Так вот, сейчас мы запускаем закрытый платный канал в телеграм с обучением внутри него. Это по сути онлайн школа в новом формате, доступная абсолютно каждому человеку. Там будут записи моих курсов, прямые эфиры с участниками, конспекты лучших книг, подкасты и много других полезных материалов. Тема канала: работа над повышением энергии, улучшение здоровья, осознанность и рост в доходе. Словом, весь мой опыт, который я прожил.

Немного обо мне (чтобы сразу понимать, с кем ты будешь непосредственно работать):

Меня зовут Ербол Салимов, мне 30 лет. Я являюсь основателем литературного агентства Bestsellers.kz (работаем 7+ лет) и своей онлайн школы.

Также:
- автор 9 книг по бизнесу;
- основатель и руководитель самого крупного литературного агентства в Казахстане в жанре деловой литературы и психологии «Bestsellers.kz»;
- был спикером на Инфоконференции 2018 “Титаны интернет-бизнеса” в Москве;
- выступал на одной сцене с такими спикерами, как Максим Батырев, Петр Осипов, Андрей Парабеллум, Михаил Гребенюк, Сергей Азимов и др.;
- постоянно обучаюсь и уже прошел более 70 тренингов и прочитал более 800 бизнес книг;
- амбиции: построить компанию на миллиард $ на мировом рынке.

Плюсы работы:
1. гибридный формат работы: 1-2 дня в неделю офлайн и остальные дни онлайн. Но важно жить в Алматы;
2. личностный и профессиональный рост, ежедневное обучение: книги, тренинги, личный коучинг, обратная связь, инструкции и т.д.;
3. достойная зарплата в зависимости от принесенного результата;
4. нетворкинг, так как у нас крутые клиенты: успешные эксперты, предприниматели, долларовые миллионеры, большие компании и корпорации;
5. мощное окружение единомышленников-коллег (у нас каждый заинтересован в успехе другого);
6. интересные проекты и задачи;
7. возможность вырасти до ТОП-менеджера, директора, стать совладельцем бизнеса.
8. личная работа непосредственно со мной (Ербол Салимов).

Минусы работы:
- очень-очень-очень много работы;
- только полный рабочий день в штате (больше можно, меньше нельзя), другие варианты не рассматриваются, совмещать с другой работой/подработкой/темками/фрилансом/учебой и т.д. не получится.

Что нужно от тебя (часть основных обязанностей):
- ведение моего расписания, контроль записи встреч/созвонов;
- деловые переписки, звонки, встречи, участие на разных мероприятиях;
- первичный обзвон заявок (не продажи);
- работа с контентом: организация съемок, эфиров, управление процессом нарезки и монтажа видео, фото и текстов;
- загрузка контента в закрытый (платный) и открытый (бесплатный) телеграм канал, помощь с ведением этого канала;
- помощь с настройкой платной рекламы (таргет, блогеры, подкасты и т.д.);
- помощь в бронировании удобных авиабилетов, отелей и вот это вот все;
- подбор фрилансеров и контроль их работы по нашим инструкциям;
- поиск и покупка необходимых книг и вещей;
- решение мелких задач.

Ты подходишь мне, если (требования):
1. у тебя есть опыт работы бизнес-ассистентом от 6 месяцев;
2. понимаешь, что такое ответственность (не та, что указывается в 80% резюме, а настоящая)
3. работаешь в рамках дедлайнов и соблюдаешь их без напоминаний;
4. ты проактивная личность — не ждешь задач, а инициируешь их самостоятельно;
5. внимательность - твое второе имя;
6. у тебя есть способность думать, а не просто выполнять задачи как по приказу;
7. понятия честность и исполнительность для тебя не пустой звук;
8. у тебя грамотная устная и письменная речь;
9. ты энергичный и активный человек;
10. есть огромное желание работать, зарабатывать, расти и приносить результаты, тем самым заметно повышая свое качество жизни.

Условия работы:
1. Официальное трудоустройство согласно трудовому кодексу РК.
2. График 5/1/1: 5 рабочих дней, суббота - резервный день, если план на неделю не выполнен, воскресенье - выходной. Время: с 9:00 до 18:00, иногда больше, если есть созвоны с клиентами из других часовых поясов.
3. Зарплата обговаривается на интервью и зависит от объема выполняемых задач, пределы: 350к-500к тенге, состоит из: фиксированный оклад + бонус за дисциплину + бонус за выполнение планов и kpi.

Особенности вакансии:
Заранее предупрежу: отсидеться точно не получится. Нужно будет именно работать работу. Поэтому дважды подумай перед тем, как оставлять отклик.

Вакансия - одна-единственная. В прошлый раз мы получили 200+ заявок на эту вакансию и отобрали 1 человека. Кстати, она сейчас исполнительный директор и мой заместитель.

Прежде чем оставить заявку, пожалуйста, убедись в том, что ты подходишь хотя бы под 8 требований из 10.

Чтобы оставить заявку на эту вакансию, нужно:
1. Оставить отклик на сайте hh.kz
2. В сопроводительном письме ответить на вопрос "почему мы должны выбрать именно тебя?".
3. КРИТИЧНО ВАЖНО: в письме обязательно укажи ссылки на все соцсети, где ты есть, предварительно открыв страницы. Кандидаты без указания ссылок на соцсети не рассматриваются.
4. Ожидать ответа :) Все резюме мы рассматриваем в порядке общей очереди (их всегда много), поэтому чем раньше ты оставишь отклик - тем раньше получишь ответ.

P.S.: Если вдруг тебе эта вакансия не подходит, но у тебя есть подходящие люди - перешли им это объявление, пожалуйста.

P.P.S.: Если ты любишь читать и обучаться, то это дополнительный плюс получить работу.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку