Эксперт по проектному контролю
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент |
Описание вакансии
Обязанности:
-
Подготовка и обновление бюджета проекта
- Подготовка и обновление бюджета проекта;
- Подготовка и обновление локальных, объектных и сводных оценок затрат (смет);
- Подготовка требований по разработке оценки затрат (смет) к Подрядчикам;
- Обеспечение наличия требований по разработке оценки затрат (смет) в запросах на ТКП и договорах;
- Проверка оценки затрат (смет) выпущенных Подрядчиком;
- Интеграция оценки затрат (смет) Подрядчика в общий бюджет проекта.
-
Анализ и интеграция данных по бюджету. Контроль изменений бюджета проекта
- Контроль фактического исполнения бюджета. Сбор и анализ данных по трудозатратам, расценкам и стоимости материалов с последующей интеграцией в единую базу для расчетов капитальных затрат;
- Подготовка аналитической информации по отклонениям стоимости и бюджета;
- Оценка бюджета по дополнительным работам в рамках запросов на изменения, ведение реестра изменений.
-
Подготовка отчетности и ключевых документов по реализации инвестиционных проектов
- Подготовка ежедневных/еженедельных/ежемесячных отчетов в соответствии с утвержденными формами;
- Обеспечение наличия актуальных данных по бюджету во всей отчетности по проектам;
- Подготовка/обновление ключевых документов проекта для инвестиционного комитета (ИК) в части бюджетирования.
-
Высшее образование (Бакалавр)
-
Не менее 3 лет опыта работы в реализации инвестиционных проектов
-
Проектный контроль в области бюджетирования. Финансовый и инвестиционный анализ.
- Знание методологии разработки и опыт внедрения инвестиционных проектов и программ.
- Умение анализировать технико-коммерческие предложения, договоры, локальные сметы, сводный сметный расчет и прочие источники затрат необходимые для формирования бюджета проекта.
- Специализированные знания процессов бюджетирования.
- Умение использования курсов валют, индексов изменения цен и прочих макроэкономических показателей;
- Аналитический подход и способность к обобщению и составлению отчетов;
- Знание основ трудового законодательства;
-
Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Visio) – обработка и презентация данных
Auto Cad, Компас - (желательно)
SAP – (обязательно)
-
Знания и опыт в области финансового и инвестиционного анализа.
Знания технологических процессов предприятий тяжелой промышленности, а также их перспективных направлений развития.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 10 дней назад
Пожаловаться